Я была рада увидеть брата, хотелось плакать от радости, но одновременно и от душевной боли. Чувство того что я возможно увидела брата в последний раз не давало мне покоя. Опустошенная и одновременно весела я направилась домой. Зайдя в квартиру я разулась и пошла в комнату Марата. Постучав в двери я не дожидаясь разрешения вошла в комнату. Брат был не в самом лучшем состоянии, он все так же лежал на боку смотря в стенку.
-Видела его?
спросил Марат. Я молча села возле Марата на кровати и положила руку ему на голову. Брат никак не сопротивлялся, он лишь проигнорировал мои действия. Я стала нежно поглаживать его по голове
-Марат, ты меня безумно пугаешь, ты выглядишь как мертвец, поешь, пожалуйста..
сказала я глядя на брата. Тот как всегда проигнорировал меня, забрав руку с его головы я тяжело вздохнула повернувшись спиной к Брату.
-Так видела Вову или нет?
переспросил Марат.
-видела, он уезжает, скорее всего навсегда, но он пообещал что вернется..
-не верь ему, никогда, поняла?
Я не ожидала такой реакции от брата, но его можно было понять , умерла его возлюбленная.
-отдыхай.
Обняв лежачего брата , я встала и пошла в свою комнату. Закрыв двери от своей комнаты я села на пол смотря в окно.
В комнате было темно, но помещение немного освещалось из за светящихся ночных фонарей на улице.
•почему я начинаю чувствовать холод от Валеры, почему я думаю что он больше не любит меня, а если он и вправду разлюбил меня?..•
думала я. Подняв свои колени я обняла их,
в голове было сотри вопросов и на фоне играла лишь одна песня «Я хочу быть с тобой».
Встав с пола я направилась к шкафу чтобы переодеться. Переодевшись, я легла на кровать накрывшись одеялом. Все мои мысли были о Валере и о Вове, я никак не могла не думать про них, наверное , этой ночью я не усну.. Но закрыв глаза я моментально уснула.Сижу над пропастью, мои ноги свисали, осмотревшись вокруг я осознала что нахожусь в совсем незнакомом мне месте. Встав, я направилась подальше от пропасти. Передо мной резко появилась решетка, а за ней Айгуль которая сидела на полу.
-айгуль?..
тихо прошептала я хватаясь за решетку руками.
-он посадил меня, и весь Универсам..
сказала подруга. Но черты лица были совсем не ее, а как будто Валеры... Вдруг подруга резко пропала.
-он больше не любит тебя..
послышался знакомый голос сзади. Повернувшись назад я увидела перед собой Айгуль. Не долго думая я обняла ее..
-не шути так со мной, хорошо? Я верю что он любит меня!..
громко говорила я обнимая подругу.
-прости, мне не надо было тебе этого говорить.
Вдруг подруга резко вырвалась из моих объятий побежав в сторону пропасти.
С разбегу она полетела прямо вниз.
-НЕТ!
кричала я.04:38
я проснулась в холодном поту. Было безумно тревожно на душе. Не зная что мне делать я стала рыдать, громко рыдать. Наверное это одно единственное решения всех моих проблем. Мне не хотелось никого будить но я не могла сдержать эмоции. Я сидела на кровати и громко рыдала. Вдруг кто-то зашел в мою комнату.
-ты чего плачешь?
послышался сонный голос Марата. Захлебываясь в слезах я пыталась что то сказать, но мне было трудно даже дышать.
Марат понял что я не в состоянии говорить, он молча подошел к моей кровати, сев рядом он смотрел на меня. Я закрыла лицо руками продолжая все так же громко и горько рыдать. Брат молча при обнял меня рукой заставив положить мою голову ему на плече, а после он полностью обнял меня. Мне стало явно легче. Я делала вдох выдох чтобы успокоится. Немного успокоившись я забрала руки со своего лица и сказала
-м..мне Айгуль приснилась, т..там у нее было лицо Валеры, о..она или о..он сидели за решеткой, она сказала что «он» меня посадил , и весь Универсам, но кто такой «он» я..я не знаю..А потом и вовсе сказала что он меня разлюбил, Валера меня разлюбил!
а..а я з..знала!..
после последних слов я стала рыдать как и до того как успокоилась. Эмоции были сильнее меня.
-все, тихо тихо, любит он тебя, а про решетку забудь..
нервно ответил Марат как будто что то скрывал. По тихонько я стала успокаиваться, а позже и вовсе отрубилась на плече у брата..07:13
-дочь вставай, в школу.
послышался голос мамы. Я открыла глаза, мама стояла надо мной и мило улыбалась, увидев что я проснулась он чмокнула меня в щечку и вышла с комнаты. Я поднялась в сидячее положение. Голова безумно болела , но я не понимала почему, как будто я рыдала всю ночь. Не много придя в себя я вспомнила все что было ночью. Потерев глаза я направилась одеваться.07:45
Идя по зимнему утру я не могла понять , правда ли что Валера больше не любит меня? Этот вопрос не давал мне покоя, и говорят что мертвые не сняться просто так. Впереди себя я увидела до боли знакомый силуэт. По куртке я поняла что это Турбо.
-Валер!
крикнула я. Тот развернулся, увидев меня его выражение лица поменялось , стало более холодным или злым.. Подойдя к парню я мило улыбнулась, я была рада его видеть не смотря на все свои сны и на его пустой и холодный взгляд.
-Чего тебе?
безразлично сказал Валера. Смотря в его холодные глаза мои догадки что он разлюбил меня стали повышаться..
-Ты не любишь больше меня, да?
нервно сказала я глядя любимому в глаза.
-Дурочка, люблю тебя больше жизни..
мило сказал Валера, подойдя еще ближе он крепко прижал меня к себе обняв.
Обхватив его сильную спину я выдохнула, он любит меня..Значит, Айгуль наврала мне? или..это вовсе не Айгуль приходила ко мне,
а лишь дурной сон??.. Стоя посреди заснеженного двора мы не могли на обниматься. Мимо проходило много людей смотря на нас с улыбкой, а кто то с грустью, наверное им не данно такое счастье, а жаль, хочется чтобы все люди которые заслуживают имели такого любимого как и мой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanficлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..