выдержу ли я все это?..

934 31 9
                                    

Разве я заслужила быть счастливой и надолго ли это?  Но как-нибудь мы перестанем ссориться. Я буду верить в это всегда.
Отстранившись от любимого я улыбнулась и взяла того за руку чтобы вместе зайти в качалку. Валера был не против, он наоборот, улыбнулась и крепко стал сжимать мою ладонь в своей, словно не хочет отпускать и не будет. Войдя в качалку все сразу же кинули взгляды на нас. Да, все видели как я бегала за Валерой и убивалась по нему, все пытались с ним поговорить, но все напрасно, а тут, мы заходим с улыбками на лицах и держимся за руку. Я лишь улыбалась. Тут раздался чей то голос из пацанов.
-Помирились чтоли?
раздался чей то голос слева от меня где был диванчик на котором  сидела я с Айгуль, по голосу было понятно что это Маратик.
Повернув голову влево я лишь увидела как Марат сидит возле Айгуль при обнимая ее рукой. Увидев горящие глаза подруги я стала улыбаться еще больше. Валера отпустил мою руку и поцеловал в щеку, затем сел с пацанами начав что то бурно обсуждать. Я взглянула на Айгуль и села возле нее. Взглядом я намекнула Марату чтобы тот свалил. Он лишь кивнул и ушел.
-Ой какой хороший, сразу понял.
сказала я. Айгуль лишь посмеялась. Смотрев на меня она ждала пока я ей все расскажу.
Не долго думая я начала рассказывать подруге все что происходило на улице.
Я чуть ли не визжала от радости. Айгуль сидела и слушала это с не хотением, было видно что ей не интересно.Моя улыбка сразу пропала
-Айгуль , все хорошо? Видно что тебе не интересно..
сказала я смотря на подругу, та лишь закатила глаза и сказала
-Та блин, я конечно рада за тебя, но погубит он тебя! Любовь тебя погубит! Я вообще тебя не понимаю, он столько обидного наговорил, мучал тебя, ты так убивалась по нему, отказывалась есть , а сейчас, все решил один поцелуй. Это не правильно!!
нервно сказала а подруга. Я слушала ее очень внимательно. А и вправду, я так убивалась по нему.. не ела все 5 дней, ходила грустная, бегала за ним как собачка. Я посмотрела на Валеру,в его глазах столько счастья, он улыбался до самых ушей. Встав с дивана я взглянула на Айгуль, а после сказала
-Мне нужно все обдумать...
сказала я. Ни с кем не попрощавшись я буквально выбежала на улицу.

20:15

Медленным шагом хромая я шла по темной улице без каких либо эмоций. В моей голове было полно мыслей. С одной стороны Айгуль правда а с другой.. Я ведь его люблю, и без него не смогу.
Дойдя домой я разулась и прошла в квартиру. Проходя мимо телефона он зазвенел. Нехотя я подняла трубку.
-Ало, Т/и, слушает.
сказала я. После моих слов кто то тяжело выдохнул. Подался взволнованный голос
-Ало, Т/и, вам звонит врач из больницы номер 4. Я подруга вашей матери. Мне очень жаль , но ваша мама скончалась, примите мои соболезнования..
После слов женщины мой телефон выпал с рук. Сердце сильно заболело, голова закружилась, ноги покачивались и я упала назад. Резкая боль в затылке заставила меня скорчиться и схватиться рукой за затылок. Убрав руку и взглянув на нее я увидела кровь. В глазах начало темнеть, голову кружит.Слезы лились водопадом, а в голове только один вопрос: Выдержу ли я все это?
В голове что то стучало, как будто я сошла с ума.

*в качалке от лица Турбо*

Я сидел в кругу пацанов, мы веселились, разговаривали, смеялись. Взглянув на диван где сидела моя Т/и, я увидел что ее там не оказалось, лишь сидела грустная Айгуль и над чем то размышляла. Подойдя к ней я присел перед ней и сказал
-Айгуль, а где Т/и?
Сказал я смотря на Айгуль.
-да она это..домой ушла.
грустно ответила Айгуль.
Не попрощавшись ушла? да и еще так быстро, пару минут назад же тут была. Не долго думая я попрощался с пацанами и рванул к дому
Т/и. Прибежав туда я стал ломиться в квартиру. Мне никто не открывал. Я стал нервничать и дернул за ручку. Дверь открылась. По среди коридора лежала моя
Т/и с разбитой головой.
-Т/и!
выкрикнув ее имя я моментально подбежал к ней.

*от лица Т/и*
-Т/и!
услышала я до боли знакомый голос в стороне  дверей. Я знала что вот вот потеряю сознания. Ко мне кто то подбежал. Я смогла разглядеть лицо, это был Валера, любимый мой. Смотря на меня очень взволновано он взял меня за щеки.
-Т/И, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?? Т/И!?!?!? ЛЮБИМАЯ?!?!?
Кричал он. Я лишь медленно положила свою руку на его и сказала..
-Валер..тише..тише..я люблю тебя..
Мои слезы стекали с моих щек. Валера кричал что то еще, но я не расслышала, в миг, я отключилась..

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя