Айгуль никак не реагировала на кого либо.
-Надо девочку домой отвезти.
сказал Адидас смотря на Марата. В ту же секунду Марат встал и взял под руку Айгуль, они ушли. Я села на кресло, мои глаза заливались слезами, я осознавала что с моей подругой могли там сделать. В итоге я не сдержалась и пустила горькую слезу.
-а если ее изнасиловали?..
сказала я пуская слезу одну за другой. Все промолчали, не получив никакого ответа я скинула из себя куртку и рванула на выход.
-СТОЙ!
крикнул Адидас мне в след. Мне настолько было обидно, и больно за подругу, что я хотела убить всех мужчин на свете, если ее и вправду там изнасиловали, то для нее этот мир рухнул, ей всего 14 лет. Бежав домой я рыдала в голос, горло безумно болело, как будто его режут и режут.. Прибежав домой я разулась и побежала с свою комнату закрыв двери на ключ. Я села на пол и стала рыдать как будто меня изнасиловали, а не Айгуль.
У меня получилось успокоиться. На свежую голову я стала вспоминать все понятия улицы которые только знаю.Прошло 30 минут.
Братья пришли. Мне очень хотелось поддержать Марата, поэтому не долго думая я встала и направилась в ихнюю комнату. Я уже хотела зайти в их комнату но вдруг они начали разговаривать.
М-Ты можешь мне нормально объяснить что там было?
А-плохо все.
М-Вов, она со мной.
А-Марат, если чушпаном станешь я тебе уже ничем не помогу.
После слов Адидаса у меня помутнело в глазах, для Марата Универсам это все, не представляю что случиться если его отошьют..
С полной головой мыслями о случившемся я пошла в комнату и моментально уснула лег на кровать.утро следующего дня.
09:57
я проснулась от чувства тревоги. У меня безумно болело сердце, наверное это из за вчерашней ситуации. Я встала с кровати, найдя обезбол я выпила его, а затем вернулась в свою комнату. Лежа на кровати я думала как мне можно помочь Марату, я знаю как он любит свою девушку Айгуль, и просто так это не оставит, но мне безумно хотелось помочь..От действия таблетки и от хотения спать я отрубилась.15:37
За все это время я просыпалась много раз от кошмаров и от той же боли в сердце, но хотелось максимально выспаться. Вдруг раздался телефонный звонок в коридоре, встав с кровати я направилась в коридор, взяв телефон в руки я сказала
-Ало, Т/и слушает.
сказала я.
-О, Т/ишка,привет, пойдем гулять ? А вечером в дк дискотека, заодно туда пойдем, не против?
это был Валера. Я была только за ведь хотелось как то отвлечься, поэтому я согласилась.
-Супер, зайду за тобой через 10 минут, будь готова)
сказал Валера а затем сбросил трубку. Не долго думая я пошла собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..