уходи..

721 29 3
                                    

между нами произошла небольшая пауза.
-Давай спокойно поговорим
сказал Валера глядя мне в глаза.
-Мне нужно к Айгуль!
кричала я. Валера все так же сильно держал меня, синяки точно будут, ведь у него сильные руки.
-Не подходи к ней больше, не по понятием это с вафлершой хлеб делить!
в глазах Валеры была одна ненависть, он как будто готов был убить меня прямо сейчас, как будто, не любит меня..
-как скажешь..
тихо прошептала я. Валера взглянул на меня с удивлением, а затем отпустил. Я молча поцеловала его в щеку и убежала. Забрав куртку я стала бежать к квартире Айгуль. Мне было плевать что подумают другие, это моя подруга. Прибежав к квартире Айгуль я стала ломиться в двери, услышав что кто то тихо приблизился к двери я сказала
-айгуль..это я, т/и..
сделав небольшую паузу я продолжила.
-это все какой то бред, как можно булить девочку которую изнасиловали, ты же не виновата.. айгуль, знай, кто бы тебя не бросил, кто бы что не говорил, как бы косо не смотрели на тебя-я с тобой до конца, ты ведь моя подруга..
сказала я прижимаясь к двери одновременно слышав тихий плач.
-я знаю что Марат не такой, он не бросит тебя, хоть для него Универсам это все, но есть закон выше чем пацанский, я надеюсь..
тихо говорила я, мне было жаль Айгуль, очень жаль, она ведь не виновата, это не ее вина, но для «пацанов» это только ее вина, они ведь даже слушать не станут, для них тупые законы асфальта-это все. Жаль это уже не изменить, людей уже не вытащить.
-уходи..
тихо прошептала Айгуль.
-уходи, у тебя будут проблемы из за меня..
все так же тихо шептала подруга.
-хорошо, но я буду приходить каждый день..
сказав, я ушла домой.

19:11
я медленно шла по темной улице, холодный ветерок проходил сквозь всю одежду, по моему телу пошли мурашки, всю
дорогу я не могла понять за что все это 14ти летней девочке.. Прийдя домой я сняла с себя все лишнее и двинулась на кухню. Странно , где родители, я их не видела с вечера прошлого дня. На столе я заметила не большой листочек, выглядело как записка. Взяв записку я уперлась задом об стол и стала читать..
:любимые дети, у папы появились резкие планы в Москве на счет роботы, поэтому мы вместе уехали туда, не переживайте, скоро будем, холодильник весь забит едой, извините что не предупредили, Т/и и Марат, не забудьте, завтра в школу. Не разнесите дом! Любим!
                    ваша Мама.:

я положила листок на стол а затем пошла в свою комнату. Зайдя в нее меня не покидало чувство хотения оказаться в объятиях Валеры. Не долго думая я побежала в коридор, обувшись я рванула в сторону дома Валеры. Бежала я быстро, но аккуратно. Прибежав к квартире Валеры я стала долбиться в двери.
Турбо открыл мне двери, увидев меня его выражение лица поменялось на более серьезное. Не долго думая я подошла и обняла Валеру обхватит его шею. Его прекрасный запах впитывался в мою одежду каждую секунду.
-Принцесса, что то случилось?
раздался грубый голос Турбо.
-да, случилось, мое хотение быть рядом с тобой в эту ночь убедило меня прибежать сюда сквозь десятки кварталов.
сказала я. После моих слов я почувствовала большую ладонь на своей голове. Валера затянул меня в квартиру а затем закрыл двери на ключ все также обнимая меня.
Я отстранилась от любимого чтобы взглянуть в его прекрасные зеленые глаза.
-У меня останешься?
сказал Валера глядя на меня. Я кивнула головой и прижалась к нему.
-Эх ты, маленький ребеночек )
сказав, Валера взял меня на руки и понес в комнату положив на кровать.
-че мультики смотреть будешь?
спросил Валера глядя на меня.
-ложись, мультики)
сказала я осматривая Туркина с ног до головы. Тот лег, не долго думая я села на него и стала оставлять засосы на шее.
-воу, принцесса, тебе 18 нету еще)
раздался голос Туркина.
-мне плевать.
уверено ответила я продолжив свое дело. Валера положил свою руку мне на щеку и стал целовать в губы одновременно раздевая. я гладила его волосы так же раздевая другой рукой. Сидя на нем я нежно поглядывала его пресс. Валера взял меня за талию и перевернул оказавшись сверху. Турбо развернул меня и нежно вошел. Мои стоны были тихие , но постепенно становились громче.

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя