ваш Маратик.

797 33 10
                                    

Зайдя в квартиру меня настигла большая паника. Я не понимала зачем же Марат это сделал? Приходило миллиард мыслей в голову, но какой же ответ правильный?
Зайдя в свою комнату я села на стул, хотелось безумно помочь Универсаму, они ведь родные. Лишь одна мысль пришла мне в голову как можно помочь - дать взятку.
Не было другого выбора, достав свою копилку я достала от туда деньги которые собираю уже много лет на квартиру к 18ти годам.
Было много купюр даже слишком, взяв все деньги в руки я стала считать их. Полная сумма составляла 1000 рублей, сумма большая, так что думаю что Ильдар согласится. Положив пачку денег в карман я рванула в ментовку. Бежала я быстро, хотелось чем побыстрее помочь.

Легкие безумно болели. Забежав в ментовку на удивление я с первого раза угадала где ребята. В комнате была решетка где и был сам Универсам. Как только я вошла все сразу же взглянули на меня, как будто щенки заперты в клетках молят о помощи. Подойдя к решетке я положила руку на нее. Ко мне подошел Валера, чем дольше я смотрела в его глаза тем больше мне хотелось обнять его.
—я помогу вам..
тихо прошептала я глядя на любимого. Валера лишь кивнул головой и отошел от решетки сев на пол.
—слышь, малолетка, вышла отсюда!
раздался голос милиционера. Мгновенные секунды и чья то рука держала мой локоть.
—отошел от нее.
раздался голос Валеры. Не успела я моргнуть, как Турбо снова возле решетки агрессивно смотрит на милиционера. Как только мужчина меня отпустил я не теряя не секунды ворвалась в кабинет который находил в этой комнате. В конце кабинета был стол, а за ним сидел Ильдар с Маратом и что то бурно обсуждали.
—Ильдар, позвольте мне поговорить с вами, наедине.
сказала я глядя на усатого. Тот кивнул головой и намекнул Марату чтобы тот вышел. Брат нервно взглянул на меня а затем ушел. Сев напротив Ильдара я начала свою речь.
—Здравствуйте, мне надо с вами серьезно поговорить..
тянула я. Не успев продолжить как вдруг меня перебил Ильдар.
—Слушай, Т/и, я знаю то что ты хочешь поговорить про Универсам. Но пойми, это группировщики, не заступайся за них, они бандиты.
сказали Ильдар глядя на меня. Не долго думая я достала пачку денег из своего кармана и положила на стол перед Ильдаром. Его глаза сразу же засияли, он так и лакомился на эти деньги.
—отпустите их, пожалуйста.
уверено сказала я. Ильдар взял пачку денег, положив себе в карман он кивнул. Встав со стула Ильдар направился к выходу кабинета.
—отпускаем их.
сказал Ильдар глядя на милиционера.
Я вышла с кабинета. Весь Универсам смотрели на меня сияющими глазами.
—стоп, в смысле? как отпускаем??
нервно сказал Марат. Ильдар косо взглянул на Марата проигнорировав его вопрос. Закрыв собой брата я стала наблюдать как одного за другим выпускают. Все вышли. Брат оттолкнул меня, еле устояв на ногах я взглянула на Марата.
М—Ты хоть знаешь кого прикрываешь?!?!
—да, свою вторую семью.
М—ненавижу тебя.
Марат выбежал из помещения. Такие слова я не ожидала от брата. От кого кого, но от Марата слышать такое - больно.
—стой!
выбежав из помещения в надежде догнать брата я стала выкрикивать его имя. Марата не оказалось тут. Выйдя из ментовки меня на выходе ждал Универсам. Ко мне подошел Валера с Зимой.
З—т/и, спасибо тебе, но нам интересно что же ты такого сделала?
Т—да бог ее знает, может ноги раздвинула перед ним и все.
З—Турбо, ты совсем?
Т—да что Турбо то, я правду говорю, раз она с вафлершой общалась значит такая же стала.
мгновение секунды и мой кулак летит в лицо Турбо. Тот схватился за нос. Валера хотел набежать на меня но его остановил Зима и еще пару пацанов.
Т—иди сюда сука!
—да я тебя из тюрьмы вытащила, а ты.. это я вафлерша? на свою девку посмотри!
Т—Что ты сказала??
кричал Турбо вырываясь из рук пацанов.
—А не ты ли любил меня, в любви клялся, говорил больше жизни любишь, а когда мне нужна была поддержка, когда я убить себя готова была, то я пришла к тебе, а мне двери открыла какая то шлюха!
Т—Не называем ее так!
—Да пошел ты!
кричали мы. Слезы накатывались, безумно болела голова, а руки тряслись. Еще раз взглянув на Турбо, я убежала.

Мое сердце безумно быстро стучало,
я ненавидела и одновременно любила Валеру. Мне было до жути обидно слышать такое от него, ведь он меня любил..И он это все что мне нужно, но Валера этого к сожалению не понимает..Резкая боль в животе заставила меня скорчиться. Эта боль до жути напугала меня, не долго думая я рванула в аптеку.

Вне самом лучшем состоянии я вошла в аптеку.
—здравствуйте, мне тест на беременность.
—два рубля.
порывшись в карманах я откопала нужную сумму.

Купив тест я рванула домой. Бежала я быстро но аккуратно. Приехав в квартиру я сразу же забежала в ванную. Прочитав инструкцию я принялась делать тест.
—так, если одна полоска то не беременная, а если две то беременная..
тяжело вздохнула я. Сделав тест я принялась ждать как и писало на инструкции.

прошло 5 минут.
взяв тест в руки я тяжело вздохнула и посмотрела..две полоски..мое сердце моментально забилось, понять кто отец не сложно..спустившись по стенке я закрыла рукой рот и пыталась отойти от моментального шока. Меня безумно всю трясло, ощущение ужасное. Слезы накатывались, глаза безумно пекли поэтому я уронила слезу.
Встав с пола я направилась в комнату брата.

18:01
стоя перед комнатой брата я вытирала слезы. Собравшись силами я вошла в комнату. Брата не было. Сев за стол я принялась ждать брата. Осмотрев комнату я заметила на столе листочек. Взяв его в руки, я принялась читать, но то что я там увидела заставило меня побледнеть..

записка.
_________________
Дорогая семья, я вас безумно всех люблю, но я больше так не могу, я безумно скучаю за своей девочкой Айгуль. Поэтому я решил закончить эту жизнь навсегда. Мне очень жаль что я больше не почувствую ваши объятия, не услышу ваши голоса, но так будет лучше.
Т/и, спасибо тебе за ту поддержку которую ты мне оказывала, не смотря на то что меня отшили ты продолжала защищать мое имя. Я тебя безумно люблю, но та душевная боль заставила меня это сделать. Не вините себя в этом, никто. Поверьте, мне будет там лучше вместе с Айгуль. Люблю вас)
ваш Маратик.
_________________________

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя