Взяв записку в руки я рванула в комнату родителей. Ворвавшись в их комнату я никого не обнаружила. Я вышла из их комнаты и сново пришла в комнату Марата. Еле стоя на ногах я открыла его шкаф и взяла его любимую красную кофту с белыми полосками..Захлебываясь в слезах я приложила его кофту к груди. Упав на колени посреди комнаты я стала рыдать, было совсем не свое состояние. Меня всю трясло, в голове было сотни слов, но это был один и тот же вопрос: почему он?..
Перед глазами все плыло из за слез, хотелось вновь почувствовать его объятия, но я понимала что это невозможно. Моя нитка порвана, у меня нет больше за что держаться, я лежу в пропасти, глубокой темной пропасти. Я больше никогда не услышу его голос, не почувствую его объятия, я..больше ничего не смогу получить от него.. теперь я точно мертва, это убило меня окончательно.
Посмотрев на верх я закричала, мой истерический крик заставил мое горло заболеть, рыдая в голос я не понимала почему? за что мне такое наказание, за что такое страдание, где я так нагрешила? Встав с пола, пошатываясь я упала на кровать и моментально уснула.сижу над пропастью, мои ноги свисают и немного болтаются вперед, назад, все было как и в прошлом сне, но на этот раз не было солнца, была лишь темнейшая тьма. Встав я направилась подальше от пропасти. Передо мной появился глубокий туман, выбор был только передо мной. Не долго думая я вошла в этот туман. Я ничего не видела, я только шла напролом. Вдруг я врезалась в кого то. Человек обернулся, перед собой я увидела Турбо, тот был безумно бледный.
—валера..
не долго думая я крепко обняла парня. да, он много наговорил плохого и разбил мое сердце, но я до сих пор люблю его, он навсегда останется в моей памяти.
Руки Валеры нежно но крепко обхватывали мою спину, положив голову ему на плече я стала успокаиваться, с каждой секундой ощущения его запаха я чувствовала покой. Турбо отстранился от меня, достав нож он вонзил его мне в грудь. Все резко стало болеть, взяв нож я вытащила его. Смотря в глаза Валеры я не понимала, что за чертовый сон.
—я нанес тебе самую большую боль.
сказал Валера.я проснулась в холодном поту. Меня стало всю безумно трясти. Не знав что мне делать я стала реветь. На мне лежала кофта Марата. Увидев ее мои слезы полились. Была безумная паника на душе. Я решила не спать. Встав из кровати я направилась к шкафу Марата. Одевшись в его одежду я направилась к выходу. Не переставая ощущать запах Марата я вышла в коридор, подойдя к входной двери я обулась и вышла с дома. Идя по темной улице меня не покидало чувство тревоги, я так привыкла жить другими людьми что совсем забыла про себя. У меня жизнь держаться на других людях, это пугало меня, но нужна ли мне другая жизнь?Наверное нет. Прийдя на кладбище я стала искать могилу Вовы. Было темно, но найти могилу было не сложно, я уже знаю наизусть где она. В темноте я смогла рассмотреть «Владимир Суворов». Присев перед могилой брата я стала жутко рыдать. Мое сердце безумно болело.
—привет Вов. Мне не хватает тебя, жутко не хватает. Я знаю ты все видишь, я надеюсь я правильно сделала что помогла Универсаму. Ты смотри за Маратом там, и Айгуль тоже.. чувствую мне не долго осталось, надеюсь вам там будет втроем хорошо, пока..
Поцеловав могилу брата я еле заметно улыбнулась и стала уходить. Хотело побыстрее покинуть это место, ведь оно еще больше усиливало мою панику. Рванув к выходу кладбища я не могла найти себе покоя. Бежав по снежной темной улице я никак не могла нарыдаться. Наверное я никогда не перестану плакать Ко мне навстречу шел до боли знакомый силуэт. Чем ближе я была тем больше я стала понимать кто это, Андрей.. это был Андрей.
—Т/и? Ты чего ночью по улицам бегаешь, так еще и без куртки.
Андрей смотрел в мои глаза, пуская слезу одну за другой я обняла Андрея.
Отстранившись от друга я сказала
—М..марат умер..
захлебываясь в слезах говорила я. Выражение лица Андрея поменялось.
—господи..
сказал Андрей. Лицо друга меня до жути напугало, поэтому я решила уйти.
—мне пора, прощай.
обняв Андрея я рванула в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..