до боли знакомый голос.

998 38 6
                                    

После нескольких минут нашего поцелуя, Турбо резко отстранился. Я взглянула на него, а затем посмотрела вокруг, все стояли и смотрели на нас, медляк давно закончился, только мы одни кружлялись и целовались. Тут Турбо резко схватил меня за руку и потащил на улицу, было немного больно но терпимо. Притащив меня на улицу, он достал сигарету и начал курить повернувшись спиной ко мне.
-Почему такая резкость?
сказала я , гладя в затылок любимому. Он опустил голову в низ. Простояв так пару секунд , он повернулся ко мне и нервно курил.
-Т/и, я же сказал что не уверен в чувствах, давай пока не торопиться?
сказал Валера нервно курив сигарету. Мне хотелось быть рядом с ним каждые секунды, но мне стало даже больно от его слов. Слезы наворачивались , конечно каждый человек имеет свои принципы или хотелки, но я слишком влюблена в него  чтобы понимать этого. Слезы наворачивались, все что мне хотела на данный момент это чтобы мама с папой были рядом и поддержали, они у меня очень понимающие.. Все таки слезы потекли по моим щекам. Валера их заметил, он подошел ближе и хотел обнять, но я просто рванула в сторону дома.
-Т/И, СТОЙ!
кричал мне в след любимый. Я бежала все так же, не оборачивалась и не останавливалась. Отбежав от дк я упала, приземлилась я явно не удачно, нога безумно болела. Я сидела на на замершем асфальте. Сидела и корчилась от боли. Двигать я могла поэтому это не перелом, но боль ужасная. Вдруг я увидела как навстречу мне идет какой то парень. Хоть был и темный вечер, но фонари давали разглядеть лицо. Это был еще один старшый из Универсама. Вроде.. Зима!
Он быстро подбежал ко мне.
-Ты чего тут сидишь?? Холодно же!
сказал старший мне параллельно поднимая. Я закинула руку ему на шею, еле стояв на одной ноге я ревела.
-Так, я понял, с ногой че?
спросил он.
-упала..болит ужасно..
охриплым голосом сказала я, слезы лились и лились.
-Понятно, ну пойдем домой донесу.
Зима поднял меня на руки и начал нести параллельно спрашивая куда идти.
Мне было не очень комфортно быть на руках у Зимы, поэтому я пыталась максимально не находиться в упор.
Вот мы уже дошли до моей квартиры, закинув меня на одну руку, Зима открыл двери, черт, я что их не закрыла???
Не снимая обувь Зима понес меня в комнату и положил на кровать. Я сидела на кровати, Зима стоял надо мной. Мои слезы все шли и шли. Зима подсел ко мне и при обнял рукой. Я сразу же напряглась и попыталась убрать как то руку Зимы. Я посмотрела ему в глаза, он смотрел то на мои губы то на глаза. Мне стало не по себе. Зима приблизился и поцеловал меня, в ту же секунду я оттолкнула его и сказала.
-У меня Турбо!
выкрикнула я прыгая на одной ноге прижимаясь к стенке возле кровати. Зима опустил голову и быстро выбежал с квартиры закрыв за собой дверь. Я проскакала к двери и закрыла ее на все замки. Резко заболела голова, как будто кто то забил в голову шприц с воспоминаниями. Мама,Папа,Валера,Жизнь до переезда.. Я снова упала, лежав на полу я держалась за ногу и ревела. Мне хотелось кричать, крикнуть так, чтобы все больное ушло с криком. Я подползла к стене и уперлась в нее спиной, в такой позе я отрубилась.
Открываю глаза а я лежу на земле, мокрой земле.  День, бешеный ливень.Вся грязная и мокрая поднимаюсь на ноги,вокруг могилы, я поняла что на кладбище. Недалеко от себя я увидела могилы с до боли знакомыми именами..Папа..Мама?..Сердце резко заболело,эта боль ужасна. Я не вернула своим глазам.
-Прости меня, я не успел..
Услышала я до боли знакомый голос возле себя. Повернувшись я увидела Валеру с двумя цветками в руках. Он стоял над чей-той могилой. Я подошла ближе и взглянула на могилу.. это..это была моя могила..
Я ужаснулась и стала отступать назад..Развернувшись я начала бежать. Бежала я быстро, как только могла. И тут..
я..я..просыпаюсь. Я просыпаюсь, сижу на полу, я не своя совсем. Я замерзаю, и губы кусая начинаю жмурить глаза из за больного сна..И тут, кто то настойчиво начинает долбить в дверь.

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя