Я застыла на месте как и он. Мы стояли в ступоре смотря на друг друга. Диляра смотрела то на меня то на Вову не понимая что происходит.
-Ребята вы знаете друг друга?
сказала Диляра. Вова молча подошел ко мне, взяв сумки с вещами он сказал
-пойдем проведу тебя в твою комнату.
сказал Вова. Я лишь молча кивнула и пошла за ним. Зайдя в комнату он положил вещи на пол и взглянул на меня
-Ну привет, сестричка.
сказал он. Я лишь посмеялась и слови его взгляд. Он осматривал меня с ног до головы.
-Ты что в Турбиной куртке?
сказал Адидас смотря на меня.
-Да..
сказала я. Было безумное хотение увидеть его.
-Вов, я к Валере пойду, хорошо?
спросила я у Адидаса как у старшего брата.
Тот понял суть моего вопроса и посмеялся а затем кивнул. Я улыбнулась и направилась к выходу. Меня заметила Диляра.
-А ты куда?
Сказала Диляра смотря за тем как я обуваюсь.
-Я пойду погуляю, хорошо?
сказала я смотря на Диляру. Та лишь мило улыбнулась мне и беж слов кивнула.
Выйдя из квартиры я сразу поняла где нахожусь и направилась в сторонку качалки, думаю он там. По дороге я представляла себе как стою в его нежных но крепких объятиях. Не далеко от меня впереди я увидела пару. Девушка и Мужчина обнимались, видно было что они крепко прижимаются к друг другу, затем они стали целоваться, моя улыбка на лице стала в разы больше, рада за них. Когда они отстранились друг от друга я увидела то, что заставило меня замереть на месте. Я увидела Валеру и его подругу. Резкая боль на душе заставила меня заплакать. Слезы лились водопадом.
-что же ты творишь Туркин..
тихо сказала я смотря за ними. В мое сердце попало тысяча осколков которые кинул Валера.. Сплошная боль и разочарование в моей жизни..
Подруга Валеры повернула голову в мою сторону. Увидев меня она помахала, но после к ней как будто пришло осознание что я все видела, она опустила голову. Валера повернул голову в мою сторону, увидев меня он посмотрел на свою подругу и рванул ко мне. Когда он подбежал ко мне его глаза стали напуганными.
-Т/и, я тебе все объясню.
-Не ценишь ты меня Туркин, а я ведь люблю тебя.
Дав пощечину Турбо я направилась в строну дома. Я пыталась не плакать но эмоции взяли свое. Мои слезы можно описать только одним словом-водопад. Бездумно было больно, вновь и вновь, я пытаюсь склеить свое сердце, но его опять разрывают на куски. Зайдя домой меня на пороге встретил Адидас. Его взгляд поменялся когда он увидел мое заплаканное лицо. Без каких лицо эмоций я молча разулась, сняла куртку Валеры и пошла в свою комнату. Вова последовал за мной. Я зашла а комнату и села на кровать. Вова вошел в комнату, сев рядом он сказал
-Что случилось?
сказал Вова смотря на меня.
-Я думала что больше ничего не испортит мою жизнь, ничего больше не причинит мне боль,больше ничего не сорвет мои бинты с сердца, ничего.. но, когда я увидела его с ней..
После последних слов я просто не выдержала и стала рыдать в голос. Вове все стало понятно, он лишь при обнял меня рукой тем самым заставив мою голову положить ему на плече. Вова был явно разочарован в друге. Вдруг Вова резко встал с кровати и направился к выходу. Я лишь легла на кровать, вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..