Долго я сидеть там не стала, потому что устала, хотелось домой. Я быстро попрощалась со всеми и пошла в сторону своего дома. Отойдя недалеко от стадиона я услышала чей то голос сзади меня.
-Т/и, может тебя провести?
Послышался голос Андрея. Я была не против, ведь Андрей и вправду хороший)
-почему бы и нет)
мило улыбнувшись Андрею , мы продолжили идти. Всю дорогу мы разговаривали на разные темы. Основная из тем была про Универсам.
Дойдя до моего дома я обняла Андрея в знак прощания и вошла в подъезд, и дошла до своей квартиры.
-Мам, я дома!
в ответ была тишина, я немного напряглась но все же решила осмотреть квартиру. Я быстро сняла с себя верхнюю одержу и обувь. Тихим шагом я направилась осматривать квартиру. Резко я услышала тихий но горький плач. Подходя все ближе и ближе к маминой комнате, я заметила что звуки становились все сильнее и сильнее. От тревоги на душе я ворвалась в комнату мамы. Мама сидела на коленях посреди комнаты и плакала над фотографией отца.
-Мам..что случилось?..
тихо произнесла я. Не обратив на меня никакого внимания мама продолжала так же сидеть. Меня это напрягло. Я подошла к маме и села рядом при обняв рукой дожидаясь ответа. Мама взглянула на меня своими опухшими и красными от слез глазами, она смотрела на меня несколько минут, а затем сказала..
-наш..наш..папа..он...погиб...эти мрази убили его..
Я слушала маму внимательно, но от последних слов пой мир помутнел. В глазах стало чернеть и я почувствовала резкую боль в сердце. Схватившись за грудь я стала сжимать ее в руках на столько сильно, что даже пальцы моментально заболели. Меня ведь никогда так не болело сердце..
Мама сидела и плакала, я была возле нее, мы так просидели до самого вечера.17:09
Я понимала что всю ночь мы так сидеть не будем, но мама была не в себе чтобы что либо делать.
-Мам, давай ты поспишь, отдохнешь, а?
Мама взглянула на меня все теми же глазами. Хотя нет, они выглядели на много хуже чем пару часов назад. Она кивнула в знак согласия и я ее повела на кровать. Уложив ее спать я пошла на кухню чтобы все обдумать и прийти в себя. Зайдя на кухню я налила себе стакан воды и села за стол. Мои руки тряслись хуже чем у старого больного человека. Я пила воду и смотрела в окно. Шел снег, погода была прекрасна, а вот ситуация была ужасна. На самом деле, за что мне это все? Почему такая боль и разочарование в жизни, я потеряла отца, и свою жизнь до переезда. Где же я так на грешила , а? Половина моего сердца просто отпала.20:13
Все сидящее время на кухне я была погружена в свои мысли. Но мои мысли прервал звонящий телефон в коридоре. Подойдя к нему я подняла трубку.
-Ало, Т/и слушает.
сказала я. По ту сторону телефона я услышала родной голос.. Это была Маша..
-Алоооо, Т/иии, мы так скучаем по тебе, как ты там? нашла друзей?
После ее слов я даже незаметно улыбнулась. Но я не могла сказать что у меня все хорошо, поэтому я не стала врать и сказала все как есть.
-Маш, все очень плохо.. сердце болит ужасно, мой отец , он.. погиб..
Маша замолчала, мы сделали минутку паузы, затем послышался голос Маши.
-солнце, я тебе очень сочувствую, светлая память своему отцу.. Т/и, я немного занята, когда найду время позвоню тебе, держись!! пока..
-пока,Маш..
после моих слов Маша сбросила трубку.
Мне хотелось выйти на улицу, мама спала поэтому я решила пойти. Одев пальто и сапоги я вышла с квартиры закрыв ее на ключ.
Я гуляла по ночному району, мне было не по себе, все мысли о папе..Я гуляла не следя за дорогой. Подняв голову я поняла что совершенно в каком то незнакомом мне месте. Впереди я увидела что ко мне навстречу идут три парня, я немного напрягалась.
-Эу,девушка не хотите к нам)))
выкрикнул один из них.
-Нет, отвалите.
не смотря на свой страх, я решила быть дерзкой. Им явно не понравились мои слова, они стали подходить все ближе и ближе, я отступала шагами назад, мне не оставалась ничего кроме того как бежать, и вот я рванула.
-ЭУ, СТОЙ!!
кричали мне в след незнакомцы, я прекрасно понимала что они бегут за мной. Я забежала в какой то переулок и упала. Они прибежали, бежать мне уже нету смысла. Я быстро поднялась на ноги и сказала.
-Отвалите уроды, если тронете меня -вам не жить, поняли?!?!?
Они мерзко посмеялись и стали идти на меня. Отходя назад я врезалась в кого, я резко повернулась и увидела перед собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanficлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..