ненавижу тебя.

783 31 6
                                    

15:58
сидев на последнем скучном уроке я смотрела на все что было вокруг думая о том что происходит у меня в жизни.

16:00
прозвенел звонок, все стали собирать вещи , ведь школьный день окончен! Я собрала все свои вещи и направилась в гардероб. Взяв куртку Валеры которую я ношу уже несколько дней, я одела ее и вышла на улицу. Всю дорогу я шла медленно думая о каждом больном моменте моей жизни. Разве я заслужила это все? Мать с отцом погибли, я уехала в другой город так еще и живу в другой семье, выдержу ли я все это? Я безумно скучаю за мамой и папой, а так же за своими друзьями которые остались в старом городе.
Я настолько плохой и гнилой человек что даже не пришла и не устроила похороны для родной матери. Еще в добавок не поехала на похороны отца. От чувства злости на эту жизнь, ненависти к себе, и боли , я не удержалась и заплакала. Рыдала я беззвучно, слезы просто лились.

16:17
двери квартиры были закрыты. Поэтому я достала ключи из своего кармана и зашла туда. Я разулась , сняла с себя куртку и прошла в квартиру. Я зашла в ванную дабы привести себя в порядок. Смотря в свое отражение в зеркале я ревела уперевшись руками об умывальник. Не хотелось ничего, просто отомстить себе за отношение к маме и отцу.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
кричала я глядя на свое отражение. Мгновенные секунды и мой кулак уже летит в зеркало. Оно тут же моментально разбилось. С моих костяшек полилась кровь, они безумно начали болеть. Спустившись по стенке я ревела все больше. Кто то влетел в ванную со скоростью света.
-Т/и?? солнышко! аптечку быстро!
кричала Диляра. Взглянув на нее я увидела что та была в верхней одежде. Она еле подняла меня на ноги. Бессильная я не могла стоять на ногах поэтому полностью поддалась Диляре. Та еле держала меня, ей явно было тяжело.
-Марат! Кирилл! Помогите!
кричала Диляря еле удерживая меня. Тут же в ванную прибежал Марат и мой приемный отец с аптечкой в руках. Марат быстро поднял меня на руки и понес в комнату. Он положил меня на кровать, Диляра присела передо мной и стала перематывать руку пока я тупо ревела без остановки.
-Милая , почему ты плачешь? тебе больно?
сказал Кирилл. Я посмотрела на него и кивнула головой. Диляра перемотала мне руку. Она лишь приблизилась ко мне и нежно обняла.
-Т/ишка, не причиняй сете вреда, я понимаю тебе больно, но тебе нужно просто вытерпеть все это, это жизнь.
сказав, Диляра поцеловала меня и ушла закрыв двери. Я легла на бок и смотрела в стену пока Марат стоял надо мной.
-систер, из за чего ты так?
сказал Марат глядя на меня. Я повернулась к нему и сказала
-да так, душевная боль так скажем.
сказала я. Марат лишь покивал головой и ушел. Я легла в тоже положения продолжая глядеть в стенку, в скорее я уснула.

17:45
я проснулась. Точно, я же забыла про дк, а я обещала Валере. Не долго думая я встала и стала собираться в дк не смотря на свою больную руку. Я привела себя в порядок,оделась, и собралась.

18:00
я уже стою на выходе обуваясь и накидывают на себя верхнюю одежду.
-Мам, я пойду с парнем в дк, в 9 буду дома, пока!
крикнула я из коридора. Не дожидаясь ответа я вышла из квартиры и по топала в низ.
Спустившись вниз я увидела любимый силуэт.
-Туркин!
крикнула я подходя к Валере с улыбкой на лице. Тот повернулся , увидев меня сразу же улыбнулся и не долго думая подошел и крепко обнял.
-Привет Принцесса, прекрасно выглядишь, пойдет?)
сказал Турбо с улыбкой на лице. Я лишь молча начала идти.

18:15
мы уже пришли в дк и сдали свои вещи. Валера сразу же повел меня в круг Универсама.
-Надеюсь ты запомнила что ходить можно только со мной?
сказал Валера глядя на меня.
-конечно помню.
сказала я параллельно улыбаясь Валере. Я пошла и поздоровалась со всеми пожав руки. Марата, Вову, и Андрея я обняла. Валера явно заревновал, он пытался не подавать вида но это сразу видно.
-Да не ревнуй ты, люблю только тебя, глупец)
сказала я, поцеловав Валеру в щеку. Тот широко улыбнулся и стал танцевать.
Мы танцевали, пели, отдыхали по полной.
В основном я проводила время со своей подругой Айгуль. вот только постоянно ловила взгляд бывший Валериной подруги на нем. Я наблюдала за ней пока Айгуль рассказывала мне что то. Алина (так звали бывшую подругу Турбо) резко пошла в его сторону, мне это жутко на понравилось. Алина подошла к Турбо и стала флиртовать.
-Вот сука.
сказала я глядя на Алину параллельно сжимая стакан с соком в руках.
-Эй, почему?
сказала Айгуль глядя на меня.
-Алина с Валерой заигрывает, пизда ей.
сказала я отдавая стакан своей подруге идя в сторону Алины.
-Т/и, нет!
крикнула подруга мне в след.
-Отошла от него.
грубо сказала я глядя на Алину.
-Оу, пришла курица помойная, кстати, твой парень и вправду крут в поцелуях)
сказала она. Мои глаза моментально залились злостью. Не долго думая я ударила Алине по лицу со всей силы, даже не смотря на бинт на моей руке. Та упала назад, я хотела налететь на нее но тут резко кто то остановил меня держа за руки.
-Все, все, тихо , тихо, успокойся.
говорил Валера держа меня прижимая к себе. К Алине подбежали ее подружки и забрали ее. Заиграла песня «я хочу быть с тобой». Турбо взглянул на меня и сказал
-потанцуем?
сказал тот глядя на меня с улыбкой на лице. Я лишь кивнула и обхватила крепкую спину Турбо. Он положил одну руку мне на талию а второй при обнял. Мы кружились под нежную музыку. Мне так было спокойной рядом с ним.. его запах.. Я в безопасности.

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя