Йеджи шла молча, но иногда с отвращением подглядывала на Феликса.
Ликс решил завести с ней разговор:
— Я тебе так не понравился? — Он солнечно улыбнулся.— Да! Вы все одинаковые! Вам всем нужны только деньги, а детям не даёте никакой заботы! — Девочка топнула ногой.
— Но я не такой. Да, мне нужны деньги, чтобы подняться на ноги, но я не буду относиться к этому малышу с холодом. — Ли улыбнулся.
— Как это «подняться на ноги»? — Девочка смягчилась в лице.
— Меня бросили родители и мне нужны деньги, чтобы накопить на хорошую квартиру, а то у друга жить как-то неудобно... — Феликс с неловкой улыбкой почесал затылок.
— Ой, правда? — Девочка сплела два своих указательных пальчиков вместе.
— Увы, это так. — Ли решил сменить тему. — Пошли лучше посмотрим вещи для малыша, я думаю твой папа уже устал с ним сидеть. — Он усмехнулся.
— Да, согласна. — Йеджи доверилась Феликсу и взяла его за руку.
Ликс конечно же удивился, но не стал ничего говорить. Омеги направились к отделу с одеждой.
— Так, Йеджи, у детей первого месяца размер 50-62, пойдём в отдел для малышей.
— Ага.
Они пришли в этот отдел и стали выбирать что-нибудь миленькое. Йеджи засмотрелась на один бодик с акулками.
— Феликс! — Позвала старшего девочка. — Смотри! — Она тыкнула пальчиком на понравившуюся вещь.
— Ой, какой миленький! Берём. — Ли взял бодик с вешалкой.
— Смотри, — Йеджи показала пальчиком на бодик, что весел снизу. — мне ещё такой нравится.
— Хах, а ты любишь миленькое. — Феликс взял бодик нужного размера в руки. — Этот тоже хороший.
— Ага, а что ты выбрал? — Девочка мило улыбнулась.
— Я выбрал тёплый комбинезончик, зима как никак. Как вы вообще пришли без него? — С взволнованным лицом спросил Ликс.— Папа посадил его в кресло и накрыл пледиком. После в этом пледике донёс до торгового центра. Он отдал пледик мне, и я положила его в свой рюкзачок. — Девочка с задумчивым взглядом посмотрела на Феликса.
— Ого. Твой папа и в правду видимо ничего не знает о грудничках. — Ли тяжело вздохнул, положил руки на бока и посмотрел на комбинезоны. — Мне нравится этот, а тебе? — Ликс указал на тот, что был с ушками мишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.