Феликса будят яркие лучи солнца, что падали ему на лицо. Омега нехотя разлепил глаза и принял сидячее положение. Он был голый, а самое главно весь в засосах и укусах. Омега покраснел. Он снова накрылся одеялом, только уже прижав колени к груди.
— Солнце, уже проснулся? — С насмешкой спросил рядом лежащий Хван.
— *Солнце?! Чо?! Но мне нравится...* — Из-под одеяла показалась голова Ликса. — Д-Доброе утро, госп...
Феликса заткнули поцелуем. Он был не долгим, но таким нежным и глубоким.
— Не называй меня так больше. — Хёнджин лёг на спину и, потянув за собой омегу, уложил его на себя. Альфа сжал ягодицы Феликса. Тот покраснел.
— А как тогда? — Зарывшись лицом в грудь Хвана, спросил Ли.
— Как хочешь. — Хёнджин усмехнулся с реакции омеги.
— М-Можно Дж-Джини? — Феликс от смущения замотал ножками.
— Конечно. — Хван отпустил уже красные от ляпания ягодицы омеги и, докоснувшись пальцами до его волос, прошептал ему на ухо, как сильно любит его.
Феликс покраснел ещё сильнее.
— Я... Я тоже! — Ёнбок не сдержался и накинулся на губы альфы, накрывая их своими.
Хёнджин положил руки на ровную спинку омеги и стал отвечать на поцелуй. Но через несколько минут их страстный поцелуй прерывает звонок на телефон Хвана.
Джин недовольно открывается от сладких губ омеги и, с отвращением смотря на экран телефона, ответил на звонок.
Телефонный разговор:
— ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ ПОЗАВЧЕРА И ВЧЕРА ШЛЯЛСЯ?! ТЕБЯ ВО-ПЕРВЫХ, НА РАБОТЕ ИЩУТ. А ВО-ВТОРЫХ, ТЫ СОГЛАСИЛСЯ ПОЙТИ В КЛУБ! ТЫ ГДЕ СУКА БЫЛ?! — М.
— Успокойся, а. Такое ощущение, что меня на работе не было два года. А ещё. Я не шлялся нигде. Я дома был. — Х.
— То есть ты у нас чилил, да? — М.
— Нет. Работал. — Саркастически ответил Хёнджин.
— НА РАБОТУ ЕБИСЬ! — М.
— Да понял я, понял. Пока. — Х.
— Уебан. — М.
— Тоже люблю тебя~. — Х.
— Пон. — М.
— Уёбок. — Х.
— Заёбок. — М.
/Феликс наблюдал за их разговором с недопонятым лицом/
— Поёбок. — Х.
— Доёбок. — М.
— Приёбок. — Х.
— Эм... Переёбок. — М.
— Короче! Пока! — Х.
— Пока~. — М.
Конец телефонного разговора.
— Кого ты там любишь? — Ликс, сев на пах альфе, сложил руки на груди.
— Тебя. — С улыбкой ответил Хёнджин.
— А мне послышалось, что Минхо. — Ликс посмотрел в угол.
— А я ему соврал. — Хёнджин схватил омегу за талию и, перевернув его, навис над ним. Губы Ликса сразу же были захвачены альфой. Хван страстно гулял по мягким губам омеги и гладил его стройную талию. — *Не хочу на работу! Хочу остаться с этим солнышком! Но надо. А то на что мои солнышки жить будут?* — Альфа оторвался от губ омеги. — Ликсик, мне пора. Ещё Йеджи отвозить.
— Хорошо. — Феликс как ребёнок надул щёки.
— Я постараюсь вернуться пораньше. — Хван чмокнул истинного в носик.
— Хорошо. А Хисына сегодня привезут? — Проводясь пальчиками по рельефным бицепсам, спросил Ёнбок.
— Ага. — Вставая на колени, ответил Хван.
— Хорошо. Я уже соскучился по нему. — Ликс солнечно улыбнулся.
— Ты так его любишь? — Хёнджин поднял одну бровь.
— Да. Он ведь такоооооой... Такой милый и смешной. Как такое солнце не любить? — Феликс радостно закачал головой то в право, то влево.
Хван сразу похолодел в лице. Он вспомнил слова своего бывшего мужа:
«Я вернусь за детьми.»— Что такое? — С непонимающим лицом спросил омега.
— Ничего. — Джин резко улыбнулся. — Я в душ. — Альфа скрылся за дверью.
— Странный он какой-то.
::
— Ну как вы там? — Играя бровями, спросила мать Хёнджина.
— Эм... — Феликс засмущался. — Вы о чём?
— Ну об этом. — Женщина потёрла свои указательные пальцы вместе.
— Соёёёёёён! — Отец Хёнджина отодвинул свою жену от Ликса. — Снова прости её.
— Ой, да ничего. — Ли немного успокоился. Это просто прекрасно, что этот прекрасный мужчина приехал вместе с ней. А то Феликс бы уже от стыда сгорел.
Родители Хвана ушли, оставив Феликса одного наедине с окутавшими его вопросами по типу: Когда ещё внуки? Какой срок? Как назовёшь? Хочешь альфу или омегу? Ну и Хисын с ним заодно думал. Малыш о что-то без конца рассказывал Феликсу на каком-то непонятном языке, что повторить и расшифровать точно никто не сможет. Ликс за это время, что провёл с этим малышом понял, что без него он не сможет прожить и дня...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.