Ликс уже весь измотанный сидит и качает Хисына, в надежде на то, что тот уснёт. Опять нервы куда-то уехали, и из глаз омеги полились слёзы.
В этот момент Хёнджин вернулся с работы и, услышав плач Хисына, понял, что к чему. Он прошёл к комнате Ликса, который держал малыша на ручках и пытался дать ему смесь, в то время как тот сопротивлялся. Хван подходит к Ликсу, который не услышал его и садится рядом с ним. Он заключает омегу в ароматные объятия.
— Господин Хван? — Ли смотрит на альфу с заплаканными глазами. А после, разрыдавшись, носом утыкается ему в шею, всё также держа ребёнка на руках.
Эти тёплые объятия альфы успокаивали Феликса. Вот чего ему не хватало всю его трудную жизнь — Хван Хёнджин.
Джин с довольной улыбкой принялся гладить взъерошенный затылок омеги и шептать ему всякие ласковые слова. Вскоре Хисын взял бутылочку и выпил немного содержимого, а после заснул на руках омеги. Ликс тоже вырубился, только в объятиях своего истинного.
Утро.
Феликс просыпается и понимает, что уснул. Он резко принимает сидячее положение и видит как Йеджи играет с проснувшимся в хорошем настроении малышом.
— Фух... — С облегчением выдыхает Ли.
После, не слушая девочку, он смотрит на то, что он был всё это время укрыт, Хисын лежит в кроватки, хоть омега вырубился в процессе его кормления. Но...
— «О БО ЖЕ! Ко мне же Хёнджин приходил!» — Ликс вскочил с кровати. — Йеджи, милая, я сейчас приду!Омега выбегает из комнаты и бежит вниз, надеясь всем телом, что Хван ещё не уехал на работу. И на удивление, все молитвы Феликса были услышаны — Хёнджин сидел за столом и пил чай, смотря что-то в телефоне.
— Г-Господин Хван... — Говорит Ликс, останавливаясь в дверном проёме.
— Да. — Джин с улыбкой поворачивается к омеге.
— Я бы хотел извиниться за вчера, и признать то, что вы мне нужны. — С красным лицом говорит Ли.
— Ох, ничего. — Хван с улыбкой встаёт и подходит к омеге. — Ты мне тоже нужен. — Он обнимает Ликса и принимается вдыхать его запах.
Феликс тоже не отстаёт. Он блуждает носом по шее альфы и чувствует лёгкий запах кокоса. Сейчас их лёгкие заполнены возбуждением, что удивило обоих. Они быстро отстранились друг от друга и посмотрели в разные углы комнаты. Они застенчиво почесали затылок, а после посмотрели на свои стояки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.