Хёнджин и Феликс уже ждали свою дочь у входа в зал.
Вскоре Йеджи выбежала, изображая самолётик, с каким-то мальчиком-альфой. Этот мальчик хорошо запомнился Ликсу — Ни-Ки. Он встал как вкопанный, когда омегу обняла Йеджи. От неё пахло малиной...
— Ликс, ты чего? — Спросил Хван.
— Сейчас не задавайтесь никаким вопросом. — Шёпотом сказал Ликс. А после стал говорить нормально. — Милый, нам нужно будет дома поговорить наедине.
Хёнджин приахуел, но ответил:
— Хорошо, солнце. — Хван с давольно таки искренней улыбкой целует Ликса в щёку.
Лицо Феликса покрылось лёгким румянцем, но быстро переключившись, он говорит:
— Йеджи, приветик, давай быстрее переодеваться.— Хорошо, папочка! — Девочка бежит к шкафчику, а Ли поплёлся за ней.
Хёнджин остался смотреть за малышом, чтобы тот не просыпался. Феликс объяснил что и как, так что он справится.
Йеджи переоделась и на прощание обнялась с Ни-Ки. Они так постояли минуту и отстранились. Хёнджин на это лишь улыбнулся, видя как его дочка счастлива и наконец нашла друга.
По пути домой.
— Йеджи, а это твой друг? — Спрашивает Хван.
— Ага. — Девочка улыбнулась, скрепив руки за спиной.
Феликс же шёл с хмурым лицом, что сильно удивило Хвана, ведь омега всегда улыбался.
— Феликс, что случилось? — Решился спросить альфа.
— Я же сказал, дома. — Не сводя пристального взгляда с бегущей по тротуару девочки, сказал Ли.
— Ладно... — Хван отвёл взгляд в сторону.
Дома.
— Йеджи, иди наверх, поиграй в детской, мы тебя позовём! — Взяв Хисына на руки, сказал Ликс.
— Хорошо! — Девочка убежала.
— Феликс, случилось что-то серьёзное? — Садясь за длинный стол, спросил Хван.
— Да! — Положив малыша на диван, повысил голос Феликс. Хёнджин сглотнул слюну, а Ликс стал снимать с малыша комбинезончик. — Йеджи... Она... Она нашла истинного... Тот мальчик, с которым она обнималась, помните? — Повернувшись к Хёнджину, сказал Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.