Феликс уснул с Хисыном на руках на диване в гостиной. Ну а Йеджи завалилась на своего папу и тоже принялась дрыхнуть. Хёнджин заходит в дом и, зайдя в комнату где спали его солнышки из-за горящего там света, умилился, видя эту картину. Альфа сначала отнёс дочь в комнату, а потом туда же и Феликса с Хисыном.
Хёнджин ненадолго положил Феликса с сыном на кровать, чтобы поцеловать дочь в лоб.
Утро.
— ОТЕЕЕЦ! — Йеджи открыла дверь с такой силой, что она ударилась о стену. Истинные от этого неохотно открыли глаза, а Хисын продолжил играться с гремящей машинкой, что висела у него над головой.
— Что такое, дочь? — Хван принял сидячее положение.
— А ПОЧЕМУ Я ОДНА СПАЛА?! — Девочка направила на отца грозный взгляд.
— А что, надо было Ни-Ки позвать? — Хёнджин подёргал бровями.
— Это конечно неплохо бы было, но я вообще-то сплю с папой. А кроватка Хисына должна быть в нашей комнате! — Йеджи поставила руки на бока.
— Знаешь, ты иногда мне напоминаешь альфу какую-то. — Хван тяжело вздохнул.
— Джини, все мы омеги так себя ведём. Просто я с тобой раньше вежлив был. А когда я к тебе привыкну... Капут тебе будет. — Ликс тоже принял сидячее положение и, перекинув вылезшую за пробор прядь Хвана, хитро улыбнулся.
— А ты ещё ко мне не привык? — Хёнджин улыбнулся и без намёка на обиду сложил руки на груди.
— Ну-у. Есть такое. — Феликс налетел на альфу с обнимашками.
— А я вам не мешаю? — С серьёзным лицом спросила стоящая у двери Йеджи.
— Ой. — Ликс специально покашлял в руку, на что получил смешок от Хёнджина. Ну а тот получил локтем в бок. — Скоро и ты так сюсюкаться с Ни-Ки будешь.
— Ура!! — Йеджи запрыгала на месте.
— Через лет десять. — Феликс направил на дочь невозмутимый взгляд.
— В смысле? — Девочка разочарованно наклонилась вперёд, расслабляя руки.
Истинные стали звонко смеяться. Хисын тоже начал это делать. Ликс перестал хохотать и направил спокойный и полный нежности взгляд на сына.
— Какой он милый. — Ёнбок нежно улыбнулся.
— Ага. — Хван, смотря на смеющегося малыша, обнял истинного за талию.
— Это конечно всё прекрасно, но мне вообще-то в садик пора. — Йеджи выбежала из комнаты, чтобы переодеться.
— А мне на работу... — С недовольным лицом Хван плюхнулся на подушку и накрыл лицо ладонями.
— Жаль. — Феликс лёг на альфу, прижавшись к нему всем телом и улыбнувшись, замотал ножками.
Когда альфа убрал ладони с лица, то увидел милое личико своего омеги. Джин не сдержался и чмокнул Ликса в носик. Альфа положил руки на талию Феликсу.
— Ты такой милый... Можно мне тебя затискать? — Хёнджин накрутил светлую прядь волос омеги себе а палец.
— Конечно. Только не по-детски)). — Ответил Ликс.
— Спасибо. — Хван, ухмыльнувшись, повалил омегу на спину, а сам навис над ним. Альфа схватил худые запястья Ликса, тем самым сковав его. Хван соприкоснулся с губами омеги, которые в свою очередь немного разошлись, позволяя альфе проникнуть своим языком ему в рот. Джин страстно блуждал руками по осиной талии Ликса, а тот закинул руки ему на крепкие плечи, окольцевав его шею. Истинные чувствовали феромоны друг друга и наслаждались моментом. Каждый понимал, как им этих поцелуев не хватало всю прожитую ими жизнь.
Но их прекрасному поцелую помешала зашедшая и уже одетая Йеджи.
— А В САДИК Я ВИЖУ, САМА ПОЕДУ! ДА?! — Девочка не на шутку разозлилась.
— Ой! Уже иду! — Хёнджин замешкался, но, быстро найдя нужный ему шкаф глазами, ринулся к нему, оставив Ликса всего красного.
— Быстрее! — Йеджи закатила глаза.
— Ох! — Хёнджин обречённо помотал головой.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.