Глава 18

3.8K 227 80
                                    

Хёнликсы сидели на диване и смотрели на не включённый телевизор. По щекам Ликса так и скатывались горькие слёзы, а Хёнджин прижимал его к себе как можно сильнее, чтобы успокоить и заставить его вдохнуть его феромон. Но Феликс лишился самых важных людей в своей жизни, не считая Хвана. Сейчас его ничего не могло успокоить, даже если услышит запах альфы. Ничего не изменится. Ему хочется к ним. Хочется вернуть их. Заново присвоить к себе.

   Феликса вырвало спустя день. Хван подумал, что это из-за недоедания, ведь омега и вправду отказывался что-либо есть после ухода детей.

   — Ликсик! — Хёнджин гладил по спине прилипнувшего к унитазу Ликса. — Я же говорил: нужно кушать. Почему ты не слушался меня?

   Из глаз омеги снова подкатились слёзы. Ведь, вспоминая о Йеджи и Хисыне, весь мир заново рухнул.

   Истинная пара сидела на диване. Хван перебиал прялки волос лежащего и спящего на его коленях Ликса.

   — Солнце моё. — Джин с томным вздохом отклонил голову назад. — Почему же ты так убиваешься? Ты же их ещё увидишь... — По его щеке скатилась слеза. — Да ну, Хван, почему же ты тогда плачешь? *Я знаю! Нужно идти в суд. Я думаю мы его выиграем!*

::

Телефонный разговор.

   — Ало. — Бывший омега Хвана.

   — Ало. — Х.

   Омега, вспомнив этот голос усмехнулся.

   — Ну привет. Чо надо? — О.

   — Я подаю в суд и выиграю его я! — Х.

   — Ты? Ты думаешь что выиграешь? Ха! Да ты для суда букашка, которая по закону забрать детей не может. Просто успокойся там и омегу своего успокой. Ты даже на отца не похож. Как бы ты смог вырастить Хисына без своего нового омеги? А? — Получив в ответ молчание, омега продолжил. — Правильно. Никак. Так что делай что хочешь, мне наплевать!

   — Вот и сделаю! — Х.

Конец телефонного разговора.

   Отключившись, Хёнджин сразу стал воплощать свой план...

Немножко Минсонов для поднятия настроения<3.

   Истинные сидят в гостиной и смотрят фильм. Минхо увлечён просмотром кино, а Джисон совершенно другим. Из его анала стало вытекать обильное количество смазки, а сама дырочка стала просить в себя член рядом сидящего альфы. Специфический запах ударил в нос Минхо и тот, всё поняв, повернулся к жмурившемуся и держащемуся за живот омеге. Возбуждение и желание пробежалось не только по телу омеги, но и по телу альфы. У Лино стало тесно в штанах, а желание вытрахать этого малыша здесь и сейчас его заставило пробраться своими руками под его футболку. Сон вздрогнул, но сопротивляться не стал. Сейчас ему это и было нужно. Фильм уже не имел никакого значения. Истинным хотелось только одного — секса. Долгого секса.

   Минхо быстро стащил с Джисона одежду, а после и сам стал раздеваться. Хану очень понравилось то зрелище, когда альфа стал снимать с себя рубашку, которую не переодел на футболку после прихода с работы. Омега засмотрелся на торс альфы. Он потянул ручки к твёрдому прессу. Минхо усмехнулся, а после затянул омегу в грубый поцелуй с языком. Сон охотно отвечал, продолжая обводить кубики на торсе альфы своим маленьким указательным пальчиком.

   Лино, оторвавшись от поцелуя, жадно посмотрел в глаза омеге. Сон же смотрел на альфу с полным желания взглядом. Минхо, ухмыльнувшись, подставил палец к истекающей смазкой дырочке омеги. Вставив один палец, альфа получил сладкий стон на ушко. Ли быстро водил пальцем туда-сюда. А посте того как он вставил в Сона три пальца нажал на простату. С уст омеги сорвался громкий стон.

— Ах! Прекрати! — Джисон зажмурил глаза.

— Почему? Тебе же приятно. — Минхо лизнул мочку уха омеги.

— Да... Н-Но это как-то странно... — Сон разлепил глаза и жалобно посмотрел на истинного.

— Странно, но приятно. Это главное. — Лино продолжил нажимать на простату только с ещё большей силой.

   Через несколько минуты Джисон кончил, и Минхо вытащил пальцы из узкой дырочки. Сон недовольно простонал.

   — Ох, сейчас вставлю кое-что побольше. — Минхо усмехнулся. Альфа приставил свой член к мокрой дырочке омеги и протолкнулся наполовину.

   Джисон громко простонал и вцепился ногтями в спину альфы. Ли стал гладить омегу по волосам и расцеловывать его личико. Омега немного успокоился.

   — Б-Больно... Минхо, вытащи его... — Заскулил Хан.

   — Хани, милый мой, я всё понимаю. Но у тебя сейчас течка и тебе нужно именно это. — Альфа чмокнул Джи в носик, получив от того милую и удивлённую реакцию. — Потерпи чуть-чуть.

   Сон кивнул, а Минхо стал медленно двигаться в сжимающей его дырочке. Омега громко стонал и стал царапать спину Лино. Но тому было всё равно, ведь его внимание падало только на ощущения партнёра.

   Вскоре, когда Джисон привык к размерам альфы, он стал стонать уже от удовольствия. Ну а Минхо не стал время терять и начал двигаться быстрее. С каждым толчком подходил оргазм и Минхо, поняв, что им лучше кончить вместе, стал надрачивать омеге.

   Истинные кончились одновременно. Хан себе и альфе на живот, а тот, достав пульсирующий член из влагалища омеги, излился ему на живот. От приятных ощущений Сон изогнулся в спине и закатил глаза.

   — Ах, Хани, давай переместимся в спальню? — Тяжело дыша, спросил альфа.

   — Угу. — Окольцевав шею Минхо, ответил омега.

   Лино взял истинного на руки и понёс на кровать.
(Продолжение следует...)

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя