Глава 4

4.4K 316 446
                                    

Хван уехал на работу. Феликс стал собирать малыша на прогулку, а Йеджи в садик. Девочка была как никогда счастлива: Она придёт в садик с красивым папой! Все будут ей завидовать.

Йеджи конечно же помогала папе собирать Хисына. Ну как сказать «помогала»? Она выбирала ему одежду. В итоге мальчика одели в бодик с пингвинами, а поверх комбинезон с листиками. Шапочка была с ушками как у котика.

   Феликс же положил малыша в кроватку и стоял на коленях перед Йеджи, чтобы застегнуть ей куртку.

   — Папа, ты же скажешь моим друзьям, что ты мой папа? — Спросила девочка, смотря на Феликса, что пытался застегнуть эту вредную молнию.

   — Да, а что? — Поднявшись с колен, спросил Ли.

   — Они надо мной смеются. — С надутыми губками ответила девочка.

   — Йеджи, да какие это друзья? — Ликс нахмурился. — Йеджи, маленькая, поверь, друзья — это те люди, которые готовы поддержать и помочь тебе в трудную минуту! — Он обнял девочку. — Я уверен, ты найдёшь себе настоящего друга!

   — Папочка, я тебя так люблю! — Йеджи с зажмуренными глазками ответила на объятия.

   Феликс понимал, что когда он уйдёт из этого дома, он сделает этой малышке очень больно, но делать ей так сейчас — нехорошая идея.

   Ликс положил Хисына в коляску, накинул Йеджи на спину рюкзачок, и они отправились в садик.

   
   Малыш уже спал, и старшие омеги шёпотом что-то обсуждали. Тут им на встречу едет какой-то мальчик-альфа на самокате. Видимо это тот самый альфа из группы Йеджи, который всегда унижал её. Сама девочка его не сразу заметила, точнее вообще не заметила, пока её не прижал к себе Феликс.

   — Йеджи, надо смотреть вперёд! — С испугу Ликс повысил голос. — Прости, я просто испугался. — Он обнял девочку.

   — Ничего, я понимаю. — Ответила на объятия Йеджи.

   Малыш закричал. Ликс наклонился к нему и, вставив соску, стал водить коляску вперёд-назад, тем самым успокаивая Хисына.

   — Эй! Ни-Ки! Смотри куда едешь! — Шёпотом сказала девочка-омега, поставив руки на бока.

   — Йеджи? — Альфа удивился. — Это твой.. папа?

   — Да. — Гордо ответила девочка. — И теперь не отец будет меня водить в садик, а папа!

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя