Вскоре Хан ушёл, а Минхо остался. Хисына надо было укладывать спать, поэтому Ликс ушёл вместе с ним в их комнату.
Альфы сидят за столом и доедают Ликсом приготовленную курочку.
— Джин, ты должен раздобыть мне всю информейшн про эту белку. — Сказал Ли, поворачивая костяшку в мясе.
— Курицу не насилуй. — Хван закатился глаза. — И откуда мне её достать?
— К Феликсу подойди, чо париться то? — Минхо откинулся на спинку стула.
— Ага, щас прям, разбежался. Ну ладно, допустим я подошёл. И как ты себе это представляешь? Тип: Феликс, тут Минхо вслюбился в твоего друга, расскажи о нём всё что знаешь: обхват груди, обхват бёдер. С кем он встречался? Сколько весит? Какой у него запах? Сколько ему лет? Где живёт и т.д.?! — Хван ударил кулаками по столу. — Жуй хуй. Сам к нему подойди и выпытай информацию.
— Сам хуй жуй! Он меня к себе не подпускает! Какой нахуй «Подойди и выпытай»?! — Минхо тяжело вздохнул. — Мне впервые в жизни кто-то понравился. Мне он нужен, и я его добьюсь! — Минхо встал изо стола. — Я побежал! — Крикнул Хо.
— Если ты Хисына разбудишь, то не надейся на сохранность своего хуя! — Хван погрозил кулаком убегающему Минхо.
— Понял. — Уже шёпотом сказал Лино.
::
Ликс тихо выходит из своей комнаты. Йеджи и Хисын уже спят, а Феликсу хочется пить. За столом на кухне сидел Хван.
— Феликс, ты же будешь говорить мне когда Джисон приходить будет? — Посмотрев на омегу, спросил Джин.
— Что, понравился? — С ухмылкой спросил Ли.
— Мне нравишься... Ой, короче нет. — Хван сделал серьёзное лицо, что посмешило Ликса.
— Хорошо. Буду говорить. — Ли налил в стакан воды из фильтра.
— Отлично. Минхо своими криками не разбудил Хисына? — Спросил Хёнджин.
— Кстати да. Вы там Сони моего перевозбуждённого обсуждали? — С ехидной улыбкой спросил Ли.
— Эм... Нет. — Хван посмотрел на омегу типа: а чо я? А я ничё.
— Я чо, глухой по вашему? Я всё слышал. Не уж то Минхо втюхался в Сони? — Ли опёрся спиной о стол.
— Да. Только это между нами, хорошо? — Хван встаёт изо стола и подходит к Феликсу. Он заключает его в тёплые объятия, крепко сжав его талию. Альфа вдыхает приятный запах омеги и уже был погружён в своих мыслях. Сейчас он думал именно о Феликсе. Не о своих детях, не о работе, не о личных проблемах, а только о нём.
Ли неуверенно обнял альфу в ответ, тоже вдыхая душащий и поедающий его трезвый ум изнутри запах. Им нельзя перебарщивать и они об этом знали. Но каждый раз при объятиях они возбуждались. Их тела просили чего-то большего, чем объятия. Им нужно было стать друг для друга не просто друзьями или людьми, которых связывает работа. Но всё же, Феликс не может отдаться почти незнакомому человеку.
Ёнбок уже задыхался. Из его дырочки вытекало большое количество смазки из-за возбуждения. Ему хотелось отстраниться от альфы, но тот намертво схватил его талию.
— Г-Господин Хван! — Полушёпотом сказал Ликс.
Хёнджин раскрыл глаза, после отстранился и с переполненным пустотой взглядом исчез за дверью. Ликс не понял, что могло случиться. Почему Хван ушёл с таким пустым взглядом и ничего не сказал. И всё же, Ликсу надо было идти к Хисыну, поэтому он, выключив свет, тоже ушёл.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.