Глава 25(конец)

4.3K 272 253
                                    

Феликс, как и обещал, дал Хёнджину поспать у себя на коленях. Ликс открыл книгу, но всё его внимание забирал альфа, который мило спал.

Ликс так устал, что аж, уронив на Хвана книгу, уснул. Конечно же альфа от этого проснулся, и он был недоволен. Но, увидев спящего Ликса, Джин с пониманием отнёсся к этому. Хёнджин повернул голову так, чтобы он смотрел на животик и поцеловал его. Хван всем сердцем надеется, чтобы у них был альфа, ведь четверо омег в семье — как-то странно.

Утро.

Ликс проснулся от шума внизу. А именно смех Йеджи и Хисына. Феликс спросонья ничего не понимал, а после, вспомнив про то, что именно он следит за Хисыном, подскочил и, переодевая пижаму, чуть не упал.

Мигом спустившись в гостиную, Ликс увидел Хвана, который давал кабачок(пюре) Хисыну. Ну а Йеджи смешила малыша, чтобы отцу было сложно его кормить. Феликс, с облегчением, приложив руку к груди, выдохнул.

— Тебе помочь? — С улыбкой спросил Ёнбок, подходя к Хвану и Хисыну.

— С чем? — Джин гордо вытянул шею. — У меня всё получается.

— Да я заметил. — Ликс с насмешкой стёр пюре с ресниц Хвана.

— Это всё Йеджи. — Хёнджин мило надул губы.

— Отец, мне иногда кажется, что ты не альфа, а омега. — Йеджи обняла папу.

Хисын весело задёргал ручками в строну Ёнбока.

— А вот мне кажется, что вы больше Ликса любите. — Хван, сложив руки на груди, обиженно повернул голову в сторону.

— Неправда! — Йеджи отлипла от Ёнбока и обняла Хёнджина. — Мы и тебя любим!

Джин довольно улыбнулся, а Ликс посмеялся. В итоге Хисына докормил Феликс, после чего, отпустив малыша на пол, семья села за стол. Ликс быстренько приготовил блинчики, что так любили Хёнджин и Йеджи.

   Когда Хёнджин доел, он, поцеловав Феликса и обняв своих детей, уехал на работу.

   — Пап, — Йеджи подсела ближе к кормящего смесью Хисына Ликсу. — у отца скоро день рождения.

   — Что?! А почему я не знал?! — Ликс, увидев отвлёкшегося от приёма пищи малыша, снова вставил ему бутылочку в ротик.

    — Видимо отец тебе не говорил. Короче, я хочу сделать ему сюрприз. Я знаю всех его друзей, поэтому позову их. А ты, пап, приготовь что-нибудь вкусненькое.

   — Хорошо. А какого у него числа?

   — Двадцатого. — Спокойным тоном ответила Йеджи.

— ЧЕГО?! Почему так скоро?! А что мне ему подарить?!

— Я читала в интернете, что омега может подарить своему альфе долгий и хороший сек... — Девочка не договорила, ведь Феликс закрыл ей рот.

— Йеджи, дорогая, не читай такие вещи, хорошо? — С неловким выражением лица спросил Ликс.

Девочка закивала головой.

В итоге Ёнбок остановился на парных кулонах. Почему бы и нет? В этот же день Феликс с детьми сходил в ближайший тц.

Минхо с Джисоном, Банчан с Чонином и Феликс с детьми стояли в темноте и ждали Хёнджина. Хо конечно же приготовил самую экстрапуперкрутую хлопушку, что полетит в рожицу нашему любимому хендаю и выбьет ему все глаза.

Джисон и Феликс познакомились с Чонином. И оказалось так, что Ян только три дня назад стал встречаться с Банчаном.

И вот. Время 19:30. Минхо с хитрой рожей стоит самый первый у двери. Все остальные смотрели на него с невозмутимыми лицами и без каких-либо нечистых мыслишек ждали именинника.

Прошло где-то минут пять и дверь открывается...

Хёнджин охуевший стоит весь в конфети, что рил ему чуть глаза не выбили и нихрена не видит. Потом Феликс отталкивает ржущего Минхо и обнимает Джина.

— С днём рождения! — Ликс отлип от альфы.

   — Спасибо. — Хван убрал конфети с глаз и улыбнулся Ликсу. А после, повернувшись лицом к Минхуйчику, состроил недовольное лицо.

   — Папа, с днём рождения! — Йеджи обняла отца за ногу, так как была в десять раз ниже этого шкафа.

   И тут празднично одетый Хисын гусеницей приполз через пропустившую его толпу.

   — Хисын! — Хёнджин, солнечно улыбнувшись, присел на корточки, протянув руки малышу.

   Малыш ускорился, чем развеселил всех присутствующих.

   Альфа взял Хисына на руки и получил слюнявый поцелуйчик.

   Хёнджин впервые был так счастлив своему дню рождению. Вот так всё изменилось за какой-то год, а точнее за три-четыре месяца.

(Конец. Продолжить смогу на аккаунте «Loyal_crosse». Я конечно постараюсь что-нибудь сделать, но не факт, что этот аккаунт будет жить:(   )

🎉 Вы закончили чтение Срочно вызовите омегу! 🎉
Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя