Глава 22

3.7K 214 101
                                    

   — Чан! — Минхо и Хёнджин пожали руку друга, с которым не виделись два месяца. — Ну как отпуск?

— Да никак. — Бан тяжело вздохнул. — Божеее! Я влюбился там!

— Так это же прекрасно! — Минхо посмотрел на старшего невозмутимым взглядом.

   — Нет! Я знаю только его имя. На бейджике в последний день отпуска увидел. — Чан, согнув ноги в коленях, обречённо посмотрел на верх.

   — Бейджик? — Хёнджин поднял одну бровь.

   — Я его в кафе увидел. — Чан сел на скамейку.

   — Как думаешь, он студент? — Минхо сел рядом с другом, а Хёнджин за ним.

   — Сто процентов. — Джин положил руку на плечи Бану.

   — Так, какие есть в Пусане университеты? — Минхо вопросительно посмотрел на Хвана.

   — Ща ваш папочка всё узнает. — Джин достал телефон из кармана и стал что-то где-то печатать. — Как его зовут? — Альфа приложил телефон к уху, видимо кому-то позвонил.

   — Эмм. Ян Чонин. — Банчан такого поведения друга приофигел.

   — Хей! Ты должен узнать в каком университете учится Ян Чонин. Ну и просто инфу о нём. — Сказал в трубку Хёнджин.

   С другой стороны трубки послышалось лёгкое «понял» и Джин завершил вызов.

   — Хёнджин, даже если я узнаю где он учится, то что мне это даст? — Чан посмотрел на друга.

   — Знаешь, мы с Минхо уже добились своих омег, так что можешь взять отпуск ещё на несколько месяцев и на это время стань преподавателем в его университете.

   — В смысле «добились своих омег»? — Чан поднял одну бровь. — Вы с кем-то встречаетесь?!

   — Уже планируем предложение сделать. — Джин, смотря на Лино, поиграл с ним бровями.

   Банчан от удивления разинул рот.

   — А ещё мы скоро станем отцами! — Добавил Минхо.

   — Я трижды. — Хван солнечно улыбнулся.

   — НЕ, НУ Я ВСЁ ПОНИМАЮ, НО КАК ВЫ ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ УСПЕЛИ НАЙТИ ОМЕГ И... Блять, слов не подобрать! — Чан сложил руки на груди.

   — Вот-вот. Так что иди завоюй этого Понина! — Ли по-детски закачал верхней частью корпуса.

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя