Глава 23

3.5K 196 80
                                    

   — Ян Чонин, — Банчан подошёл к собирающему вещи омеге. Альфа взволнованно выдохнул. — давай познакомимся? — Через смущение, что разъедало его тело, Чан улыбнулся.

— Со мной? — Ян был явно удивлён. Он замялся, смотря в пол, а после, резко подняв голову, решился ответить. — К-Конечно.

Бан в душе успокоился, а на лице улыбнулся. Их феромоны залезли в лёгкие друг друга, заставляя мурашки проявиться на коже.

— Меня зовут Банчан. Для друзей можно просто Чан.

— Красивое имя... — Чонин, видя «уверенное» лицо альфы, был восхищён. Омега всегда мечтал о таком смелом альфе.

— Давай сегодня сходим в парк?

— Хорошо. — Ян наконец улыбнулся. Его ещё никогда не звали гулять. А может это и свидание. Кто знает. Но Чонин даже сейчас будет придерживаться правила «Не зазнаваться».

— Вот мой номер. — Чан, будто приготовившись, протянул омеге картонный плоский прямоугольничек с написанными на нём цифрами. — Напиши мне, а я, поняв, что это ты, напишу во сколько и в каком парке.

Ян кивнул. Чан попрощался, а омега стал смотреть в след уходящему альфе. Когда Бан скрылся за дверью, Нин перевёл взгляд на визитку.

— Визитка? — Чонин изогнул бровь. Омега с тяжёлым вздохом сел на стул, положив руки на столешницу. — Божеее. Какой я «стесняшка». — Ян закатил глаза, потому что ему было так стыдно. Но стыд он переживал агрессией, что он направлял на себя(не физически, он здоровый мальчик). — А что ему написать? — Он стал ломать голову.

Спустя полчаса.

В аудиторию заходит уборщица и недовольно смотрит на спящего, положившего голову на столешницу омегу, который что-то бормотал себе под нос.

— Я вижу ты тут жить собрался. — Заворчала зашедшая.

— Ой, — Чонин подскочил со стула и низко поклонился, расставив руки по бокам. — простите. Я уже ухожу!

Уборщица была шокирована, но пожала плечами и вытащила швабру из ведра и начала мыть пол.

Омега выбежал из аудитории и опять стал ломать голову над сообщением. Айен сильно сжал телефон в руках и начал печатать какой-то текст.

В итоге Нин написал «Привет. Это Ян Чонин.».

Омега покраснел от того, что ничего другого придумать не смог. Он накрыл лицо руками и стал вертеть головой. После этого всего Ян отправился домой.

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя