Глава 11

4K 281 67
                                    

   Йеджи и Хёнджин приехали домой. Девочка сразу побежала в комнату к папе.

   — Пап, а почему вы не спите? — Взглянув на своего братика, спросила забежавшая в комнату девочка.

   — Хисын не хочет спать. — С улыбкой ответил лежащий рядом с младенцем Феликс.

   — Понятно... Пап, давай поговорим? — Йеджи с серьёзным лицом села на кровать.

   Ликс подумал, что она об истинности и просто кивнул.

   — Пап, отец в последнее время не так часто улыбается... Знаешь, он стал таким, когда появился ты. И я кажется знаю что в тебе не так. — Сказала Йеджи, а Ликс напрягся. — Он... Любит тебя...

   У Ликса что-то ёкнуло в груди, и он опустил голову.

   — Йеджи, много лет назад я встретил одного альфу. До сих пор его помню. Я очень хочу вновь его встретить, но не помню его внешность и его запах... И я не уверен, что это твой отец. — Да, Ликс тоже не забыл Хвана, но всё же его внешность в памяти не осталась.

   — Пап, тогда спроси его: не встречал ли он тебя. Я уверена он бы запомнил... — Не унималась девочка.

   — У меня язык повернётся только тогда, когда я выпью. Я просто постесняюсь его об этом спрашивать. — Ликс невольно улыбнулся.

   — Тогда выпей! — Йеджи несильно сжала кулачки на уровне груди и с надеждой посмотрела на своего папу.

   — А куда мы Хи...

   Феликсу не дали закончить:
   — Бабушке с дедушкой отдадим! Позови Джисона, чтобы не было так заметно. — Йеджи улыбнулась и выбежала из комнаты, чтобы сказать Хёнджину о том, что Хисына нужно на время отдать его родителям.

   Ну а Феликс сидел и не врубался: а он вспомнит то, что ему ответит Хван? А спросит ли он вообще? Ну раз обещал, то ладно. Да и иногда выпить хочется.

  

   Вот и наступил долгожданный день выпивки. Хёнджин на работе, а омеги вдвоём пьют дорогое вино.

   — В стельку? — С непонимающим лицом спросил Джи.

   — Да. — С серьёзным лицом ответил Ликс.

   — Соблазнить Хвана хочешь? — С ехидной улыбкой спросил Хан.

   — Ага, конечно. Мечтаю об этом! Мне нужно кое-что узнать. — Ли залпом выпил содержимое бокала.

   — Пиздец, а если ты в стельку пьян будешь, вообще вспомнишь? — Спросил Джи, после чего стал медленно выпивать вино.

   — Да! — Ли уже был немного пьян.

::

   — Соооони~, а как думаешь, господин Хван меня любит?

   Альфы уже незаметно прошли в комнату и стали наблюдать за этими двумя.

   — Конечно! — Ответил Джи.

   — А вот тебя сто прациков любит Минхо! — Нашивая себе ещё вина, сказал Ли.

   • — Вот же ж, всю контуру палит. — Шёпотом прокомментировал Минхо.

   — Да ваще. — Хван ухмыльнулся и сексуально облокотился о стену. •

   — Минхо? — Сон задумчиво посмотрел на опустошённый бокал. — Эт кто? Я только Минхуйчика знаю. — Омега посмеялся.

   — Я о нём и говорю. — Феликс радостный поднял бокал с вином вверх.

   — Аааа.

   — Что думаешь на счёт него? — С ухмылкой спросил Ли мл.

   — Ну он красивый... Тупой... Ещё он вредный... В общем он мне нравится. — Положив голову на столешницу, ответил Сон.

   — Ого! На свадьбу позовёте? — Всё с той же ухмылкой спросил Феликс.

   — Он меня сто процентов не любит. Давай закроем тему? — Спросил Джи.

   — Ой-ой-ой. — Ликс закатил глаза. — А течку провести с ним хочешь?)) — Ликс с пустым бокалом в руках наклонился к Сону.

   — Конечно хочу! — Хан устремил голову вверх, поставив руки на бока. — Очень очень!

   • — Пиздец, это точно Хани, которого я знаю? — Минхо усмехнулся. •

   — Кстати, а когда она у тебя? — Спросил Ли.

   — Скоро. — С пофигизмом ответил Джи.

   — Тогда в этот день беги к Минхо! Я думаю он тебе поможет! 26 января, так?

    — Ага! — С пошлой улыбкой ответил Хан.

   — Совсем скоро! — Феликс с улыбкой сплёл руки в замок и отклонил голову влево.

   — Ага!

   • — Бля, ну точно пиздец. Он про этот разговор забудет, а я именно в этот день к нему приду. — С хитрой улыбкой сказал Хо.

   — Отличный план! — Хван улыбнулся.•

   Альфы вышли из тени и подсели к омегам. Те ойкнули и с хитрой улыбкой, приблизившись друг к другу, хихикнули, прикрыв рот рукой.

   — Я вижу им вообще похуй. — Лино налил себе бокал вина.

   — Смотри не напейся, а то на утро с Джисоном проснёшься. — Сказал Хван.

   Хан же похлопал глазками и опять хитро улыбнулся.
(Продолжение следует...)

  

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя