— Джисон. — Минхо медленно открыл дверь в свою спальню.
— Минхо?! — Хан взбесился. — Какого хуя я тут делаю?!
— Тише-тише. — Хо подошёл к кровати. — Я... Увидел тебя лежащем на снегу... Всего побитого. Не мог же я тебя вот так вот уйти. — Альфа сел на кровать рядом с Соном.
— Ладно, не смог бы бросить. А что я тут то забыл? — Хан успокоился.
— Я не знал где ты живёшь. — Минхо взял руку омеги и приложил её к своей щеке.
— Ч-Что ты делаешь?! — Сон отдёрнул руку.
— Да почему?! Почему ты вечно меня отталкиваешь?! Я впервые полюбил омегу, не зная что он мой истинный, а ты просто так меня отшиваешь?!... Ой.. — Альфа закрыл свой рот руками.
— Что ты сказал?.. — Сон шокировано посмотрел на Минхо.
— Ничего. Забудь. — Ли с мрачным лицом встал с кровати и направился к двери.
— Стой! Ты... Ты меня любишь? — Спросил Хан.
Лино остановился и сжал кулаки.
— Да, но мы же оба знаем, что ты меня к себе не подпустишь. — Альфа тяжело вздохнул.
— Знаешь, я ненавижу альф из-за того, что они меня бьют... Но если ты меня любишь, то... То значит ты не такой... Верно? — Сон с красными глазами посмотрел на Хо.
Минхо обернулся и посмотрел на это прекрасное личико. Он сразу пожалел о том, что повысил на это солнце голос. Он быстрым шагом подошёл к омеге и заключил его в объятия. Оба почувствовали запахи друг друга и резко отстранились. Они с жадностью смотрели друг другу в глаза. Парни поняли, что они истинные и, прильнув к губам друг друга, потерялись в своих мыслях.
Этот поцелуй был глубоким и чувствительным. Наполненным ароматами, смешанными в одно целое. Запах был похож на летний салат, что сводил истинных с ума.
Но Хан это сделал по чистой случайности. Феромон альфы одержал над ним верх. Да, Минхо ему понравился, но чтобы вот так быстро начать отношения... Он просто не мог.
Через три минуты Джисон отстранился от губ альфы.
— Минхо, давай узнаем друг друга получше? — Его руки всё так же лежали на плечах альфы, ведь тот положил на тыльные стороны ладоней омеги свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.