Хван лежит в своей комнате на кровати и пожирает взглядом потолок. Его сердце болит, на душе тревога. Но тут он слышит вибрацию. Ему позвонил Минхо.
Телефонный разговор:
— Ало... — Изнурённым голосом спросил Хван, приняв сидячее положение.
— Дружища, мы с Хани сегодня идём в кл.. — Начинает Хо.
— Я иду. — Наотрез спокойным голосом отвечает на ещё не заданный Минхо вопрос.
— Бро, ты на солнце не перегрелся? Тебя ж не уговоришь. Чот случилось? — М.
— Да. И поэтому мне нужно расслабиться. — Х.
— Окей. — М.Хван бросает трубку и выбирает самый сасный образ, чтобы все омеги в прямом смысле бежали к нему в постель. Альфа хочет забыться, хочет хотя бы на вечер забыть Феликса. Хочется расслабиться.
Хёнджин выходит из комнаты.
— Феликс, сегодня приедут мои родители, они отдадут Хисына и уедут. Скажи им, что ты мой омега, я не хочу перед ними отчитывается. — Холодным тоном крикнул Хван, чтобы омега его услышал.
В ответ ничего. Как и ожидалось.
Хёнджин ушёл, оставив за собой приятный запах кокоса. Феликс же чувствовал себя подавленно.
— Зачем я так с ним? — Лежа на кровати, спросил сам себя Ликс. — Потому что он не тот альфа? — Омега вспомнил про старого друга, с которым он играл в песочнице и обнимался. Он тяжело вздохнул и накрыл лицо ладонями. — Всё как всегда! Через жопу!
Феликс полежал так ещё полчаса. В дверь звонят. Омега поплёлся к двери. Увидев в глазке пожилую пару и Хисына на руках у бабушки, он натянул улыбку и открыл им дверь.
— Здравствуйте. — Ликс поклонился.
— Здравствуй. — Сказала женщина и в ответ поклонилась. — Какой милый мальчик. Ты омега моего сына?
— Да. — С дрожью в голосе ответил Ли.
— Не волнуйся. Мы тебя не съедим. — Женщина посмеялась.
Феликс потянул руки к Хисыну. Пожилая пара отдала плачущего малыша омеге.
— Впустишь на чай? — Спросила женщина.
— К-Конечно. — С натянутой улыбкой ответил Ли. Его шею обхватил Хисын и успокоился.
— Ого, он тебя так любит. — Мужчина разинул рот. — Вот это да...
— Хах, ага. — Ликс замялся. Впервые видит этих людей, так ещё и врёт им! Это полный пиздец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.