Глава 12

4.1K 283 119
                                    

   Феликс открывает глаза и с болью в голове принимает сидячее положение. Хочется пить, а ещё посмотреть направо...

   — БОЖЕ МОЙ! — Ликс хватается за сердце.

   Рядом с ним спал Хёнджин. На его милое, но в то же время сасное личико падали яркие лучи солнца. Альфа стал жмуриться, а после открывать глаза. Джин тоже принял сидячее положение и с сонными глазами спросил:
— Что такое? Я настолько страшный с утра? — Он усмехнулся.

— Н-Нет... Просто... Почему вы здесь? — Ликс отвёл смущённый взгляд в сторону.

— Ты вчера меня сюда насильно затащил. — Хван посмеялся, а после снова плюхнулся на подушку и закрыл глаза ладонями.

— Ой... Извините...

— Иди сюда. — Альфа расставил руки для объятий.

— Ч-Что? — Феликс шокировано посмотрел на Хвана. Тот обхватил своими сильными руками талию омеги и притянул к себе. Их губы были так близко, что обоим хотелось утреннего поцелуя. Джин взял инициативу на себя и коснулся своими губами губ омеги. Ли, у которого разум был полон мыслей о Хване, а лёгкие были заполнены его феромоном, отвечал ему. Хван взял подбородок Ликса и сжал его. А омега в это время зарылся руками в шёлковистые чёрные кудри альфы. Они отрывались друг от друга, чтобы сделать глоток воздуха и продолжали целоваться. Этот жаркий поцелуй расслаблял и возбуждал истинных. Каждому не хотелось разрывать его. Но им пришлось отстраниться, ведь в комнату зашла ошарашенная Йеджи. Девочка всё также держала руку на ручке двери и смотрела на взъерошенных родителей.

   — Й-Йеджи... — Ликс виновато протянул руку в сторону девочки.

   Та лишь изменилась в лице. Она улыбнулась и накинулась на родителей. Йеджи обняла их.

   — Я так рада за вас! — Она посмотрела на Хёнликсов.

   Феликс покраснел, а Хёнджин улыбнулся ей. Хван обнял истинного за плечо и прижал к себе. Ёнбок всё также смущённо смотрел на дочь.

   Йеджи немного посидела с ними. На удивление Ликс забыл про стеснения и свободно общался с ними. Будто он их член семьи. Будто они родные или же прсото очень долго знакомы. Каждому было комфортно и приятно общаться друг с другом.

   Когда девочка ушла, Феликс снова покраснел и посмотрел на альфу.

   — Г-Господин Хван, почему вы меня поцеловали? — Накрыв лицо своими ручками, спросил Ликс.

   Альфа взял омегу за подбородок и приблизился к его лицу.

   — Твои губы слишком сладкие, чтобы это не сделать, а запах такой дурманящий. — Хёнджин сказал это шёпотом, будто пытаясь завести истинного.

   — Но нам нельзя... Даже если мы истинные, то я не могу целоваться не по любви... — Ликс убрал руки с лица и сразу же получил поцелуй. Запах завладел омегой и тот забылся. Омега оседлал Хвана и, зарывшись пальцами в его волосы, отвечал на этот жаркий поцелуй.

Пахи истинных тёрлись друг о друга и заставляли возбуждаться ещё сильнее. Ликс потерял разум. Перед этим альфой ноги омеги были готовы раздвинуться. Но всё же Феликс нашёл в себе силы отстраниться от этих пухлых и столь желанных губ. Омега, тяжело дыша, с волнением посмотрел в глаза Хвану.

— Простите. — Ли слез с альфы и ринулся к двери.

Хёнджин тяжело задохнулся и откинулся на подушку. Он полежал так ещё пять минут, раздумывая над сказанными Ликсом словами: «Не по любви» и ушёл, всё таки не его комната.

Альфа пошёл в душ, где он сам себя удовлетворит и немного поплачет, ведь его так просто никто и никогда не отшивал... Ему хотелось любви и ласки от своего истинного. Так хотелось... Не передать словами.

   Феликсу тоже было не по себе. Почему он сказал: «Не по любви»? Он ведь любит Хёнджина. Так в чём же проблема? Ему хотелось ласки от этого альфы, любви, может даже и чего посерьёзней. Но его упёртость превзошла все его желания. Вечный голос внутри него всегда говорил, что ты на работе и любви никакой не должно быть. Это так раздражало омегу.

   Феликс вышел попить воды. Но по пути ему встречается Хёнджин. Альфа останавливает его.

   — Феликс, стой. — Джин с надеждой в глазах смотрит на омегу.

   — Я всё сказал! Извините! — Феликс убежал, оставив на сердце альфы огромную трещину.

(Продолжение следует...)

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя