Глава 10

4.1K 279 133
                                    

Минхо тяжело вздохнул и шлёпнул своего истинного по попке, кторую он поднял во время срачки с Феликсом.

— Эй, Минхо! - Джи повернулся к альфе.

Лино опять вздохнул и посадил себе на колени омегу так, чтобы его спина прилегала к груди альфы.

— Смотрите не поебитесь. — С насмешкой сказал Ликс.

— Так, Феликс, щас ты у меня на коленях будешь сидеть. — Хван строго посмотрел на рядом сидящего омегу.

— Да! Хёнджин, буду тебя почитать, поклоняться тебе буду, только прошу: сделай это. — Джисон сложил ладони вместе и умоляюще состроил глазки.

— Хах, да, Хани прав. — Минхо хитро улыбнулся.

— ЧО?! — Фелкис уже готовился бежать, но это делать надо было раньше. Через секунду он уже сидел на коленях у Хёнджина. Омега случайно простонал, что заставило возбудиться Хёнджина.

— Оу. — Хан пошло сузил глаза.

— Мгх! — Ли невольно простонал, когда Хван специально стал двигать своими бёдрами. — Я тебе потом пизды дам!

Феромон удушающе действовал на омегу, заставляя его тело вздрагивать, с каждым соприкосновением паха Джина с его дырочкой. Омега опустил голову, чтобы не показывать своё наполненное желанием лицо Минсонам.

::

Минсоны ушли. Феликс стоял у раковины и пил воду. Хёнджин же с ухмылкой смотрел на омегу.

— Господин Хван! З-Зачем вы это сделали? — Нервно повернувшись в сторону альфы, спросил Ликс.

— Что именно? Я много чего сегодня переделал.

— Зачем.. двигали.. бёдрами. — Еле выжал из себя Ёнбок.

— Аааа, это? — Хван задумался. — Мне просто захотелось.

— Эм... Может вы и не чувствовали, то, что чувствовал я, но вы меня возбудили! — Ли покраснел.

— Ох, прости меня пожалуйста. — Хёнджин старался быть искренним.

Ликс убежал со словами: «Пора отводить Ни-Ки домой!». Хван с тяжёлым вздохом пошёл искать детей.

Ни-Ки с Йеджи же играли в настольную игру, обнимая друг друга. Ох, как бы Хёнджин хотел так посидеть с Феликсом. Как в тот день...

Flashback.

POV Хёнджин.

Мне было двенадцать лет. Я играл в песочнице со своим другом Хосоком. Папа мне пока не разрешал дружить с омегами. Сказал: «Это для них и для тебя будет опасно».

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя