Глава 15

4.2K 269 235
                                    

   — ОТЕЦ! ПАП! — В комнату к мило сопящим полуголым Хёнликсам врывается Йеджи. Девочка дожидается пробуждения этих прекрасных родителея. — Вы хоть понимаете, что я в садике там обревелась! Вы почему меня не забрали?!

   — Ой... — Хван со смешком накрывает себя и спящего Ликса одеялом. — Прости нас, вчера мы были очень заняты.

   — ТЕБЕ СМЕШНО?! А ещё! Вы Хисына опять к бабушке и дедушке отправили? — Лицо Йеджи выражало только злобу.

   — Ну они сами так решили... — Хёнджин надул губы.

Flashback☺️.

   Возбуждённые Хёнликсы в горячем поцелуе заходят в дом, и родители Хёнджина сразу понимают, что нужно ленять, ленять вместе с Хисыном...

End flashback.

   — А почему ты полуголый? Папа тоже? — Уже с вопросительным лицом спросила девочка.

   — Эмммм... — Джин неловко посмеялся. — Вчера мы делали друг другу массаж.

   — Друг другу? Вы гении? — Йеджи пожала плечами. — Ну ладно, спите. Только в следующий раз, если я снова буду ночевать в садике я вам бошку оторву! Хотя, — Девочка хитро улыбнулась. — зато я поспала с Ни-Ки в обнимку!

   — Чо?.. Спала? — Хван неловко улыбнулся.

   — Ну да. Он меня обнял. А перед тем как я уснула в щёчку поцеловал. Он остался со мной за компанию, чтобы мне не было страшно. — Йеджи вышла из комнаты.

   — Чо блять?! — Сразу после ухода девочки, Ликс резко принял сидячее положение, стянув с себе одеяло до уровня паха.

   — Дам... Мы рил её на ночь в саду оставили... — Хван посвистел.

   У омеги заныла дырочка и прекрасно чувствовалось то, что из неё течёт огромное количество смазки. Феликс схватился за низ живота и недоумевающе посмотрел на Джина, что был в одних трусах, а потом на себя. Ну а потом он всё вспомнил и упал на подушку, накрыв себя полностью одеялом. Он покраснел.

   — Малыш, — Хёнджин через одеяло нащупал торс Феликса и обхватил одной рукой его талию. — мне вчера так понравилось... У тебя до сих пор течка?

   Ёнбок высунул голову из под одеяла.

   — Угум. — Омега кивнул и жалобно посмотрел на Хвана.

   — Намёк понят. — Хёнджин забрался под одеяло к омеге и, затянув его в жаркий поцелуй, стал дразнить пальцами его дырочку.

— Ах, господин Хван, — Омега прикрыл тыльной стороной ладони рот и умоляющие посмотрел на Джина. — прекратите, вставьте... — Ликс покраснел.

Хмыкнув, альфа приставил уже стоящий от запаха омеги член и плавно протолкнулся в того. Ликс простонал. После Хван прильнул к его губам, чтобы сдержать его стоны. Альфа начал двигаться. Двигаться грубо и быстро. Ликс блаженно прикрыл глаза и стал принимать огромный член альфы. Он обвил своими ручками его крепкую шею. Хван нежно, переодически становясь грубым, гулял по губам омеги, пытаясь пробраться своим мокрым от накопившихся во рту слюней в ротик омеги. Когда Ли наконец его открыл, то, не теряя возможности, Хёнджин без предупреждения стал гулять по его ряду зубов.

В комнату от громкого скрипа кровати заходит девочка. Хван резко останавливается.

— Отец, что вы делаете? — Йеджи непонимающе посмотрела на Хёнликсов, что были под одеялом.

— Эм... — Пытаясь отдышаться, начал придумывать отмазку Хван.

Ликс в порыве страсти, начал тихо шептать о том, чтобы Хёнджин продолжил. Альфа так и сделал, прикрыв рот омеги своей ладонью, а другой рукой он приподнял одеяло так, чтобы движения не было заметно.

— Доч, Ликсу стало плохо. Выйди ненадолго. — Сказал Хван.

   — ЧТО?! И МНЕ ДАЙ ПОМОЧЬ!

   Девочка собиралась подорваться с места и побежать к родителям, но Хёнджин остановил её, сказав:
   — Ему могу помочь только я.

   — Ладно... А что это за звуки? — Йеджи указала на кровать, что скрипела. А ещё были слышны тихие стоны Ликса.

   — Эм... Йеджи! Выйди! — Хван с перепугу повысил голос, ведь ей пока что рано знать об этом, да и она омега, альфа бы просто-напросто не смог ей об этом сказать.

   — Бе-бе-бе, хорошо. — Йеджи вышла.

   Хёнджин с облегчением выдохнул и стал трахать омегу ещё сильнее. Альфа снова поцеловал его.

   К концу дня они закончили, но Хёнджин не кончал в омегу, ведь знал, что это может плачевно сказаться на ребёнке, что пока даже и не появился.

(Продолжение следует...)

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя