Глава 19

3.7K 249 238
                                    

   Бывший омега Хвана стоял за трибуной и пожирал альфу недовольным взглядом. Девочка с Хисыном на руках стояла рядом с судьёй. Ликс же присутствовал как третье лицо. Йеджи была так рада увидеть лица родителей, хоть они и были взволнованными. Девочка ещё не понимала почему здесь, да и в принципе что это за место.

Взрослые немного поговорили. Бывший Хвана постоянно повышал голос, а альфа всё терпел. Вот и пришло время решающему вопросу...

— Йеджи, дорогая, — Судья повернулся к девочке. — Если бы у тебя был выбор, то ты выбрала бы Бомгю(бывший Джина) или Хёнджина с Феликсом?

— Хёнджина с Феликсом! — Недолго думая, ответила Йеджи.

— А почему?

— Ну... Папа очень вкусно готовит, он заботливый, добрый и любит меня. А отец... Ну отец тоже очень-очень добрый, в отличии от некоторых. — Йеджи с призирающим взглядом посмотрела на возмутившегося Бомгю.

Ликс, не заметив того, расплылся в улыбке. Но его живот... Он снова заболел, и омега, сложившись и схватившись за него, тихо простонал от боли. Его снова рвало.

   — *Но он же покушал. Покушал хорошо. Почему же?* — Подумал Хёнджин.

   Омега выбежал из зала, а Хван, перепугавшись, взял дочь за руку и побежал к истинному.

— Пон. — Сказал судья. После, повернувшись к Бомгю, ударил молотком. — Суд выиграли Хван и Ли.

— В смысле?! — Бомгю возмутился ещё сильнее. — Я его родной отец! — Омега приложил руку к груди.

— Но вы же слышали что сказал ребёнок? — Судья строго посмотрел на возражавшего. — Зачем вам эти дети?

Бомгю не стал на это отвечать. Он просто отвернулся и, сжимая кулаки, быстро вышел из помещения.

Судья тяжело вздохнул и закатил глаза.

— *Это пиздец...* — Подумал судья и тоже вышел.

— Ликсик! — Хёнджин со взволнованными глазами посмотрел на сидящего в обнимку с туалетом омегу. — Ты же покушал!

   — Папочка!

   — Дочь, дай мне Хисына. Ты наверное устала его держать. — Хвану передали сына.

   — Хёнджин, — Ликс говорил, не поднимая взгляд на альфу. — у н-нас будет ребёнок...

   — Что?.. — Джин удивлённым взглядом посмотрел на истинного.

   — Ура! — Йеджи запрыгала на месте, что вызвало у Феликса улыбку.

   Хёнджин с Хисыном на руках обвил талию омеги и чмокнул его в шею.

   — Я так рад! — Альфа радостно улыбнулся.

   — Я тоже! А ты, пап? — Девочка запрыгнула на обнимающихся истинных.

   — Я тоже.

   — Так, Ликсик, иди мой ручки и умойся. А то унитазы здесь сто процентов грязные. — Хёнджин придерживал Хисына одной рукой, а другой приподнял дочь так, чтобы она повисла на его спине.

   — Ой. Да. Ты прав. — Ликс встал и чуть не упал в обморок.

   — Аккуратнее. — Альфа с взволнованным взглядом посмотрел на Ёнбока, а после отошёл от него, чтобы он вышел из кабинки.

   — Ликсик, а девочка или мальчик? А омега или альфа? — Спросил Хван у истинного на пороге.

   — Эм.. Джини, вообще-то я пока что вторая неделя. Это просто физически не получится узнать. — Ликс посмеялся и снял обувь.

   — Эх. — Хёнджин наигранно поник, а после прошёл в дом. — Я сейчас собираюсь и иду на работу.

   — Хорошо. — С ноткой грусти ответил Ёнбок.

   — Ну не грусти, я скоро. — Сказал уже пришедший в прихожую с не застёгнутой рубашкой альфа. Он поцеловал истинного с лобик, а после стал застёгивать рубашку. — Я побежал! — Хван, когда собрался, скрылся за дверью.

   Феликс поставил кресло с Хисыном в нём на пол и присел на корточки, что снять куртку с Йеджи.

   — Пап, а ты нас ждал? — Спросила девочка.

   — Конечно. Без вас я уже думал, что моя жизнь потеряет смысл. — Феликс отнял дочь.

   — Правда? — Йеджи солнечно улыбнулась. — Я так рада! — Она обняла папу в ответ.

   Но ихним обнимашкам помешал плачущий от того, что ему жарко Хисын.

   — Давай разденем его, а потом ещё пообнимаемся? — Феликс встал.

   — Ага. — Йеджи стянула с себя куртку и, дотянувшись до детской вешалки, что была давольно таки высоко для девочки, повесила её.
(Продолжение следует...)

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя