Глава 24

3.3K 226 121
                                    

   Спустя почти два месяца.
   — Ало. Дружище, ну как всё прошло? — Х.

   — Идеально! Мы с ним нормально так общаемся. А ещё... Он пахнет манго... — Б.

   — ЧЕГО?!!!!!!!! — Х.

/На крики Джина пришёл Феликс/

   Хёнджин сразу сбросил трубку.

   — Джини, кому звонил? — С недоверием спросил Ликс.

   — Да так. Коллега. — С неловкой улыбкой ответил Хван, тем самым добивая в свою сторону ещё больше недоверия.

   — А почему сбросил? — Феликс немного нахмурил брови.

   — Ликсик, — Хёнджин виновато протянул руки вперёд. — я подумал, что ты наш разговор не так поймёшь.

   — В смысле? — Ли всё продолжал стоять в дверном проёме.

   — Нууу, понимаешь, моему другу понравился один омега, и я ему морально помогаю. — Хёнджин похлопал по месту рядом с собой.

   Омега сел рядом с Джином на диван.

   — А почему ты «коллеге» морально помогаешь? — Феликс сложил руки на груди и недовольно повернул голову к Хвану.

   — Нууу. — Джин не стал долго тянуть и, выдохнув, притянул сидящего рядом с ним вредину к себе. — В общем, он мой друг. И когда он взял отпуск на два месяца, он встретил там какого-то омегу, и этот омега ему понравился. Сейчас я дал ему ещё два месяца, чтобы он устроился на работу в его университете и завоевал его сердце, потому что я, как тот, кто получил своё счастье, желаю Чану такого же.

   — Какое «счастье»? — Феликс хитро улыбнулся.

   — Тебя и моего будущего малыша. — Хван солнечно улыбнулся.

   — Три*. — Поправил Ликс.

   Хёнджин поднял одну бровь и непонимающе посмотрел на Ликса.

   — Ещё Хисын и Йеджи! — Феликс рассмеялся.

   — Ааааа. — Джин тоже посмеялся.

   Тут к ним гусеницей приполз Хисын. Малыш чему-то безмерно радовался, хлопая ладошками по полу. Ликс улыбнулся ребёнку и, спустившись с дивана, протянул ему руки. Хисын стал ещё счастливей и ускорился. Он смешно задрыгал ножками, тем самым отталкиваясь. И это рассмешило Хвана. Когда Феликс взял малыша на руки, альфа дал сидящему на коленках у своего истинного свой палец. На это Хисын обхватил своей ладошкой указательный палец отца и задёргал ручкой, тем самым задавая такое же движение руке Джина.

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя