Чтобы попрощаться с Джисоном и его родителями пришлось потратить уйму времени. Через тридцать минут Ликса в прямом смысле запаковали и, пожелав ему удачи, отдали в лапы Хвану.
Малыша посадили в детское кресло и накрыли пледиком. Феликс сидел рядом с Йеджи, а Хисын у окна. Омеги болтали. Они обсудили всё, что только можно было.
Не заметив того, они уже подъезжали к дому Хёнджина. Уже виднелась интересной формы коричневая крыша. После оказалось что это двухэтажный дом. На улице расположен бассейн, а справа от него беседка.
В общем дом был в белых и коричневых цветах. Феликсу очень понравился этот дом снаружи, но что ждёт его внутри?
Внутри ещё красивее. Мебель очень подходила к друг другу и тут сразу понятно, что над этим домом работал отличный дизайнер.
Раздумия Ликса прервал приятный голос Хёнджина:
— Феликс, вот это твоя с Хисыном комната. — Альфа указал на дверь, что находилась неподалёку от гостиной. — А это комната Йеджи. — Он указал на ту дверь, что была где-то через комнат две от комнаты Феликса.— Феликс, а можно я теперь с тобой буду спать? — Йеджи состроила щенячьи глазки.
— Конечно! — Ли мило улыбнулся и взял девочку за ручку. — Пойдём посмотрим что там хоть есть.
— Ага! — Йеджи побежала в комнату уже своего нового папы, раздвинув руки в стороны и изображая из себя самолётик.
В комнате Ликса всё было прекрасно! Комната была выполнена в светлых оттенках, а именно в нежно-розовом и нежно-голубом. Омеге эта комната очень понравилась.
Йеджи прыгнула на кровать.
— А вон там кроватка Хисына. — Девочка указала пальчиком на эту вещь.
— Какая милая... — Ли положил ребёнка в неё.
Тот начал плакать. Малышам не нравится, когда их поначалу держали, а потом резко опускают лежать на кроватке. Ли быстро среагировал и опять взял его на ручки. Малыш уткнулся носиком в грудь Ликса, а тот придерживал его за ножки. Феликс несильно приседал, чтобы успокоить малыша.
Тут в комнату врывается напуганный Хван.
— Что случилось?! — Спросил он.
— Всё хорошо, просто ему видимо сильно понравилось у меня на ручках. — Ликс усмехнулся, так же продолжая успокаивать малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.