Глава 21

3.5K 230 61
                                    

   — Хоша, а проводишь меня до кабинета? — Спросил Джисон, стоя у универа и не отпуская руку истинного.

   — Конечно. — Лино солнечно улыбнулся и, взяв своё солнце покрепче за руку, направился с ним в здание.

   У Хана уже был небольшой животик, который было трудно разглядеть из-за свитера.

   Минхо впервые провожает своего омегу в универ и боится того, что ему просто-напросто не разрешат туда войти. Но, к счастью, охранник как всегда не отлипал от телефона и, быстро пробежав через него, Минсоны оказались около раздевалки.

   — Ха-ха! — Тяжело дыша, посмеялся Хан.

   — О-Ох! — Лино опёрся о стену и поставил руку на бок, пытаясь восстановить дыхание.

   Да, паре было весело, но присутствующие косо смотрели на них. Джисон это заметил не сразу. И как только омега увидел эти осуждающие взгляды, он, опустив голову, задрожал. Альфа заметил это и, зло посмотрев на окружающих, обнял омегу.

   — Котик, если тебя будет кто-то обежать, то просто скажи мне. Не держи в себе.

   — Угу. — Сон глубже зарылся носиком в грудь своего альфы.

   Лино подождал начала пары Джисона и ушёл. Преподаватель опаздывал.

   Как только Хан сел за парту, к нему подошёл один альфа... Омега задрожал.

Flashback.

   — Чо от тебя альфой за километр воняет? — Одногруппник Джисона прижал его к стене, схватив одной рукой его рубашку.

   — Не н-надо... Пожалуйста... — Джи зажмурил глазки.

   — Что не надо?! — Альфа скорчил рожицу. — Мы планировали тебя выебать, а потом продать, а ты уже с кем-то покувыркался?!

   — Эт-то мой парень... — Прошептал Джисон.

   — Чего?! Парень?! Не смеши! — Альфа поднял омегу за воротник его рубашки.

   — Да! Парень! И он меня любит! А ещё... — О беременности Джисон решил помолчать.

   — Любит? Да кто тебя любить то будет? Врать не умеешь, отродье! — Альфа отпустил Хана и ушёл.

   Джи схватился за горло и заплакал. Ему конечно уже говорили всякие гадости, но никто ему ещё не говорил о том, что его никто не будет любить.

Срочно вызовите омегу!Место, где живут истории. Откройте их для себя