1

1.7K 46 15
                                    

Pov: Валя

Громкая музыка одного из моих любимых певцов разносилась по комнате, заставляя меня проснуться.

Глубоко вздохнув, я открываю глаза и выключаю свой будильник. Как хорошо. Повернувшись к окну, вижу, что небо серое и затянуто облаками. Печально. Мне так уже хочется, чтобы солнышко разбудило своими теплыми, яркими лучами. Хочу лето. Время шесть часов утра, а это значит — пора собираться в школу.

С трудом встав с кровати, плетусь в ванную. Как хорошо, что она у меня на этаже. В квартире, которой я живу — два уровня. Первый этаж занимает гостиная, прихожая, холл, кухня, зал с камином, еще одна ванная и кабинет отца.

На втором находится моя комната, папина и две запасных, ну и ванная, в которой я сейчас нахожусь.

Вы, наверное, подумали, что я какая-нибудь мажорка — нет! Я обычная школьница, просто папа у меня хорошо зарабатывает и нет, он не бизнесмен, а врач, у которого есть своя собственная клиника, и многие звезды России лечатся именно у него.

Он очень замечательный специалист, а также самый добрый и родной для меня человек, которого я знаю. Конечно, должна быть еще мама, но ее давно нет. Когда мне было десять, та попала в аварию и погибла, я очень по ней скучаю. Пусть прошло уже семь лет, но мне безумно её не хватает.

Отогнав грустные мысли, я посмотрела в зеркало и улыбнулась, оттуда на меня смотрело некое огородное пугало.

Мдэ, надо приводить себя в порядок. Раздевшись, я залезаю в душевую кабинку и включаю воду. Резко вздрогнув от ощущений, терплю холодные струи воды, замечая, как мурашки покрывают кожу. Как же холодно, а с другой стороны, это приятно, голова сразу светлеет и сонное состояние, как ветром сдувает.
Наконец, вода заметно стала теплей и под сильные струи подставляю голову. Волосы тут же выпрямляются и длина их достигает копчика, а если наклонить голову назад, то и вовсе закроет мою пятую точку.

Сколько раз я подрывалась их обрезать? Тысячу! Так и не обрезала, просто руки не поднимаются, а все потому, что мама обожала мою шевелюру, в детстве она часто плела мне разные косички и когда я приходила в школу, учительницы задумчиво рассматривали мою прическу, чтобы потом заплести что-то подобное своим дочерям.

Воспоминание о маме всегда вызывало во мне грустную улыбку, как жаль, что её нет.

Порой, так хочется подбежать и уткнуться в её объятия, почувствовать запах хорошего крема для рук или легкие нежные духи. Конечно, я могу подбежать к папе, обнять его, но это все не то.

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя