11

852 34 30
                                    

Прошло два дня. Выходные пролетели, не успела я и глазом моргнуть.

Все это время я занималась стрельбой и более менее начала общаться с бандой, мы вроде как даже подружились и они не совсем плохие ребята.

По крайней мере, наблюдая за ними, я поняла одно, в банде действует правило, один за всех и все за одного.

Даже удивляюсь тому, как они открыты друг с другом. С Дьяволом я пока не разговаривала, боялась даже подходить к нему после того случая.

Да и он сам на меня, можно сказать, внимание не обращал, точнее смотрел, пускал ехидные замечания, но не трогал, чему я безумно рада.

Тот вечер, точнее ночь, я провела сидя дома и решая пробную олимпиаду.

В субботу, когда Виктор Андреевич просматривал все, был весьма доволен работой, ведь я так долго с ней возилась!
Даже старалась не обращать внимание на то, что слезы текли из глаз.

Эти два дня я научилась вполне хорошо стрелять, чему все были удивлены.

Еще бы! — Девчонка ведь! А сейчас я стою напротив Севера и пытаюсь понять, о чем он говорит, но, честно, даже плохо понимаю всю суть.

Дело в том, что Дьявол решил научить меня драться и поручил это своему лучшему бойцу, который что-то мне сейчас втирает в голову.

— Ну как, поняла? — спросил он и выжидающе на меня посмотрел, я же, открыв, а после закрыв рот, просто отрицательно покачала.

— Ладно, попробую на практике тебе объяснить. — вздохнул он.
— Ударь меня. — сказал Север и выжидающе посмотрел.
— Зачем?
— Занадом, принцесса. Ударь меня!
— Тебе же будет больно. — проговорила я, хмурясь и вообще не понимая, зачем его мне бить.
— Просто ударь, давай. — настаивал он, но пальцы даже в кулак не сжимались. Не могу я так взять и ударить. Не по человечески это.
— Не могу. — покачала я головой и тот, видимо, что-то решил для себя, ведь буквально через секунду я лежала на полу. От прикосновением с полом моя пятая точка загудела.
— Тогда защищайся. — сказал он и протянул руку, помогая подняться.

Драться я не могла, от слова совсем, защищаться тоже, от чего часто слышала, как Север ругается, он не понимает, почему у меня не поднимается рука на него или же почему не могу отразить его удар, ведь бьет он не сильно, как думает.

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя