Pov:Валя
Просыпаться совершенно не хотелось. Я чувствовала себя раздавленной, просто втоптанной в грязь, униженной перед всеми.
От осознания вчерашней ночи, слёзы снова полились из глаз. Как он мог? Почему не поверил мне? Он же обещал не трогать меня до совершеннолетия! Врун!
Унизил меня перед всеми, а еще вчера приходил, просил прощения, как хотелось верить, что он и вправду сожалел.
Ха, да он просто издевается надо мной! Но в то же время, мне казалось, и вправду он раскаивался, впервые я слышала, как он у кого-то просил прощения.
Сам Дьявол извинился передо мной. Как же я надеюсь, что ему и вправду жаль, но этого я никогда не прощу. Просто не смогу. Да что там говорить? Я жить не хочу совершенно!
Мне мерзко от самой себя. Так и хочется избавиться от собственного тела.
Глупая мысль посетила мою голову. Наверное, это выход от всего. Возможно, глупо и принимаю это решение сгоряча, но я чётко осознаю, что жить не хочу.
Дьявол просто растоптал мою честь, и другого выхода не вижу. Поэтому кое-как поднимаюсь с кровати, в глазах тут же темнеет, и я почти падаю назад, низ живота болит, точнее, всё тело болит.
Ещё бы, Дьявол вчера явно не рассчитывал силы. Руки у меня все в синяках, а ногти сломаны до мяса. Выглядит всё мерзко. Сделав шаг, почувствовала, как внутри всё начинает тянуть и болеть. Он же всю меня порвал.
Чудовище! Кое-как добравшись до ванной, я со страхом посмотрела на себя, Господи, какой ужас! Выгляжу я невероятно потрепанной.
На голове чёрти что, весь макияж размазан по лицу. В некоторых местах разводы.
Платье порвано, оголяет почти всю грудь. Какой кошмар! Нужно срочно привести себя в порядок, а то умирать в таком виде совсем не хочется.
Хотя? Какая уже разница? Сняв с себя одежду, я включаю воду и начинаю любоваться на синяки.
Уродина! Ненавижу то, что вижу в зеркале. Смыв с себя весь макияж, начала залезать в ванную, что оказалось довольно трудным. Стоило мне только начать опускаться в воду, как почувствовала, что всё внутри защипало.
Как же больно. Слёзы потекли из глаз, и от боли я застонала, хотелось закричать. Посидев какое-то время в воде, дождалась, пока боль стихнет и вот только потом, достав чистое лезвие, слегка покрутив его в руках, я решилась на отчаянный шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...