28

741 46 23
                                    

Валя еле стояла на ногах, она была всё в том же красивом золотом платье, только теперь оно было порвано в некоторых местах.

Малышке было трудно стоять, взгляд её был отстраненный и пустой, зрачок увеличен до самой радужки, эти суки накачали её наркотой.

Убью мразей.

Верхняя губа малышки была разбита, что означает, что ее еще и били. Про руки вообще молчу, синие гематомы просто нереально было не заметить.

Моя малышка как бабочка, любое грубое касание может навредить. У нее же кожа чувствительная, одно неосторожное движение и синяк, а эти твари явно были неаккуратными.

— Валя!— позвал я малышку, но она и глазом не повела, смотрела куда-то в сторону.

— Ахахах. Она тебя не слышит, а точнее даже имени своего не помнит! Прелесть, правда? Это мой новый наркотик, сам разработал, даёт по шарам мгновенно. Правда, если чуть переборщить, то всё — кранты. — восхищался он своей работой, сука.

— Отпусти ее.

— Сначала это подпиши. — кинул он мне папку с бумагами. Легко их поймав, раскрыл и начал читать, то и дело поглядывая на Валю.

— Я прикончу тебя, мразь! — прорычал я, поставив свою подпись.

— Отпускай её!

— А знаешь? Мне понравилась твоя принцесса. Она такая нежная, но в тоже время строптивая. Ты ведь не против, если я немного поразвлекаюсь с ней? — ухмыльнулся Крот и подошел к моей девочкё. Он провёл по её щеке рукой, но она даже этого не заметила.

— Руки от неё убрал! — прорычал как зверь, еле себя сдерживая.

— Какие мы злые! Но знаешь что, Дьявол? Твое правление закончилось, пришло мое время! Теперь я король Мафии. Я главный, и ты обязан подчиняться мне!

— Хм, думаешь я подписал эти говенные бумажки и всё? Власть у тебя? Смешно. Как был просроченным гандоном, так им и остался, — усмехнулся, высказывая то, что думал.

— Да как ты смеешь, мальчишка... — заверещал он.

— Я не мальчишка - я дьявол черт возьми! — сказал уверенно я, заметив небольшое мигание лампочек, что значит, Тихий уже пробрался к мозговой комнате.

Что ж, похоже все пойдет по второму плану, — уважение и звание нужно заслужить, а ты просто как трусливая мразь выкрал моё и начал шантажировать, как мелкая шлюшка, выпрашивающая денег за свою работу. В России ты никто, тебя первая же группировка прикончит, если ты сунешься!

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя