16

1K 44 47
                                    

Pov:Егор

Резко и грубо войдя в эту дрянь на сухую, я замер, слышу, как она кричит, эту суку бьёт судорога.

Так не должно быть! Слишком узко, я чувствую, как порвал её изнутри. Мать вашу, она была девственницей! Девственницей! Вижу, как Валя  корчится от боли, её глаза полны слёз и сильно зажмурены.

Что я наделал?! Позволил ушлёпку обмануть себя, сука! Я причинил ей боль, понимаете? Я меньше всего хотел ей навредить!

И сейчас, вместо того, чтоб вытащить из неё член, я хочу её оттрахать. Мне хочется намотать её волосы на кулак и насаживать на себя, слышать её стоны, крики.

Я безумно возбудился, но если сейчас я продолжу то, что начал, то просто потеряю её.

Малая и так, наверное, мне этого не простит, да и тем более, она точно не получит удовольствие, ведь вошёл в неё я на сухую, без какой-либо смазки, должно быть, ей очень больно. Конечно больно, придурок, вон как слёзы у неё текут.

Ругал я самого себя, и кое-как подавив желание продолжить начатое, начал медленно выходить из неё, стараясь как можно аккуратнее, но малая снова закричала. Ей больно из-за меня, сука! Вообще тот факт, что ей больно, злил меня и будоражил всё внутри. Впервые такое чувствую.

Малышку сотрясали рыдания и виной этому я! Я не поверил ей!

Я поверил, сука, какому-то сосунку, блять! А засосы на ключице? Откуда они? Что было на самом деле?

Чувствую себя перед ней настоящим ублюдком. Будь здесь сейчас какая-то другая девка, мне было бы похуй, да что там говорить, я бы, наверняка, продолжил то, что начал, но это моя малая.

Я не хотел причинить ей боль, да сука, я даже согласился ждать её восемнадцатилетия, лишь бы она не считала меня таким монстром, но, видимо, судьба распорядилась по-другому. 

Малышка приоткрывает свои глаза и смотрит прямо в мои. Слезы её хрустальными капельками стекают по лицу. Красиво, но почему-то от этого вида мне хочется ударить себя хорошенько, ведь на душе так сейчас тяжело и неприятно.

Её слёзы заставили меня ненавидеть себя ещё больше. Наверное, впервые за долгое время я чувствую вину за собой и жалость к человеку. Можно сказать, я впервые вообще раскаиваюсь в своём поступке.

Да так, что застрелиться хочется.  Я аккуратно ставлю малышку на ноги, но они её не слушаются, и та норовит упасть, но я удерживаю.

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя