8

779 35 1
                                    

На следующий день я решила прогуляться. Настроения совершенно не было, хотелось побыть одной.

Поэтому после школы направилась в парк, при этом кое-как уговорив друзей отпустить меня одну.
Шагая по просторной аллейке, я обдумывала все, что случилось за это время. Моё столкновение с Дьяволом, разговоры с отцом, похищение, чудесное спасение и вчерашний разговор, который закончился поцелуем.
Моим первым поцелуем.

Сегодня всю ночь не могла уснуть, думая о его губах. Интересно, он думал обо мне?
Наверняка нет, Егор просто скорее всего посмеялся надо мной так. А может нет?

Вдруг я ему понравилась? Промелькнуло в голове, и я тут же покачала головой, понимая, что максимум, на что он способен, это переспать со мной.
Ему не нужна такая, как я. Маленькая, хрупкая девчонка, мечтающая о нём. Сейчас просто хотелось встретить его и поговорить, а может и поцеловать. Господи, о чём я думаю?

—Валя?— отвлек меня от мыслей незнакомый голос, посмотрев на человека, что меня позвал, я вздрогнула.

Это тот самый мужчина с набережной, который наблюдал за нами.
— Мы знакомы? — спросила я, отходя на шаг назад.
— Нет, но я давний приятель Дьявола. — проговорил он и как-то странно на меня посмотрел.
От упоминания Егора, я слегка вздрогнула.

— Что вам нужно?
— Хочу предложить тебе сделку.
— Какую же? — спросила я, чувствуя, что добром всё это не кончится.
— Ты ведь неглупая девочка и должна понимать, Дьявол просто так тебя не отпустит.

— О чём вы? — искренне не понимала я, ведь Егор сам сказал забыть всё, что случилось. А это значит, что обо мне они тоже забудут.

— Хватит прикидываться. — чуть ли не закричал он и резко схватил меня за руку.

— Что происходит? Кто вы?
— Неважно, — проговорил он и из кармана достал платок, резко приложил его к моему носу и рту.

Противный, тошнотворный запах тут же врезался в нос, от чего я начала задыхаться, дышать становилось тяжелее, а глаза будто тут же налились свинцом, как жаль, что тут нет людей поблизости и никто мне не поможет.

Егор уж точно, но откуда не возьмись появляется парень, совершенно незнакомый. Он резко отталкивает от меня этого бугая, из-за чего я падаю и больно ударяюсь копчиком об асфальт.

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя