Следующий день наступил очень быстро. После разговора с Дьяволом, если это можно назвать разговором, то я поняла, что он прав.
Хорошенечко переосмыслив ситуацию, полностью осознала свою глупость. Ведь по сути, как бы мне этого не хотелось признавать, но рано или поздно я бы стала женщиной.
А вот что касается Димы, это отдельная тема, и я совершенно не знаю, что теперь делать. Мне так жалко друга!
Я стараюсь об этом не думать, но мысли постоянно крутятся о произошедшем. Да, он виноват, но, всё же, долгое время он был мне другом.
Прокручивая в голове всё, что произошло, понимаю, что не держу зла на Диму, он и так поплатился, а на Дьявола по-прежнему обижена и зла, а точнее, я его ненавижу.
Только почему-то так трудно держать на него это чувство. Он будто бы надо мной издевается, снова и снова причиняя то душевную, то физическую боль.
Мне кажется, я ему как кукла для битья, можно выпустить пар, поиграть и всё в этом роде, но стоило после произошедшего заглянуть в его зелёные глаза, полные раскаяния, совершенно запуталась. Я не понимаю, чего он хочет от меня. Это всё так сложно.
После вчерашнего ко мне в комнату никто не заходил, что несказанно обрадовало.
Наверное, Дьявол приказал за мной больше не следить, ведь попыток суицида больше не будет.
Даже не знаю, чем я тогда думала и как вообще решилась на это. Такое чувство, будто бы сошла с ума!
Встав с кровати, я направилась в ванную, нужно привести себя в порядок, а то совсем себя запустила.
Посмотрев на свое худое тело, расстроенно скривилась.
Меня скоро можно будет смело называть анорексичкой. Ненавижу то, что вижу в зеркале, это не я, вообще не я!
А как же хочется, чтобы это был кто-то другой, но к сожалению, исхудавшая и лишившаяся чести блондинка — я. От реальности не убежать, как бы не хотелось.
Мне остается лишь принять это и жить дальше! Что я в данный момент и собираюсь делать. Выполнив водные процедуры, решила заделать волосы в две косички.
Заплеталась я долго, ибо пальцы плохо слушались, но всё же справилась с этой задачей. Так же решила слегка накраситься, воспользовалась пудрой, тушью и лёгкой нюдовой помадой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...