7

819 34 0
                                    

— Куда мы едем? — спросила я, глядя на блондина, который вёл одной рукой и даже не был пристегнут. 

— Куда надо. — грубо ответил он, даже не глядя на меня.
— Очень содержательно. — тихо промямлила я и помолилась, чтобы этого он не услышал.

Злить мне его очень не хотелось. Мы ехали по дороге в неизвестном мне направлении, но остановились около кафе, где я ни разу не ела. 

— Сиди в машине. Если попробуешь убежать — башку оторву. Поняла? — спросил он и, наконец, за всё время пути посмотрел на меня.

Я же в ответ смогла только кивнуть головой. После такой угрозы я и с места сдвинуться не смогу. Парень ухмыльнулся моему молчанию и вылез из машины, направился в кафе. Что ему нужно от меня? Зачем сюда привез? И прочие вопросы одолевали меня до тех пор, пока Дьявол не вернулся в машину и какого же было мое удивление, когда он принес два кофе. 

— Держи. — передал он мне горячие напитки и завёл машину, после поехал в сторону Набережной.
И снова молчание, он сосредоточенно вёл машину одной рукой, изредка хмурил лоб, но так ничего мне и не сказал, а я трусиха боялась спросить снова.

Как только мы приехали на набережную, парень заглушил джип и вылез из машины, после подошёл к моей стороне, открыл дверь и забрал кофе. 
— Вылезай. — приказал он и я, поспешив отстегнуться, покинула машину. Как только я закрыла дверь, Дьявол протянул мне стаканчик кофе и пошёл к бетонному ограждению.

Положил на него руки и уставился на реку. Я же решила последовать его примеру, разве что не стала облокачиваться на ограждение.

Повернув голову набок, мой взгляд упал на человека, который стоял в дали от нас, выглядел он немного странно, весь в черной одежде, высокий бугай, неужели еще один бандит?

А может мне кажется? Скорее всего, но почему-то тот бугай смотрел на нас. Его глаза были сосредоточены и пусть мы находимся на большом расстоянии, но я точно поймала его взгляд, ведь от этого побежали мурашки.

А ну хватит! Приказала я себе, понимая, что просто накручиваю свою и без того нервную систему. 

— Что ты слышала вчера? О чем они говорили? — спросил блондин и сделал глоток кофе, отвлекая меня от мыслей и того огромного мужчины. 
— В основном ругались. Спорили о том, когда напасть на твою банду, если я не ошибаюсь. Ты ведь Дьявол? — осторожно спросила я и усмехнулась абсурдности вопроса. 

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя