Около входа в клуб меня догнал Тихий:
— Ну ты как, готова?
— Нет, но пошли, — сказала я, и взяв его за руку для надёжности, зашла в здание.
Пройдя с пропусками мимо охраны, мы сразу вышли в какой-то тёмный коридор.
Даже тут было слышно громко музыку, а запах сигарет и алкоголя надёжно засел в горле, вызывая рвотные позывы, но я старалась не обращать на это внимание.
Двигаясь по тусклому проходу, мы оказались в огромном зале, где вовсю работал диджей, заводя толпу, бармен наливал алкоголь, и народ плавно покачивался в такт.
— Он сейчас находится в вип зоне, потому иди на танцпол и привлеки его внимание, я буду в том углу, ничего не бойся, — прошептал Тихий, и я, кивнув, направилась ближе к вип зонам.
Вот что, что, а танцевать я люблю. Остановившись около этих зон, как раз таки где мало народа, чтоб меня смогли увидеть, начала покачиваться под музыку, плавные движения сами вырывались из меня, заставляя меня отдаться во власть мелодии, тем более заиграла одна из моих любимых песен.
Мои танцы становились сексуальнее, вокруг меня уже собралась целая толпа, и я танцевала в кругу людей, обступивших меня.
Песня сменялась с одной на другую, и я начала уже беспокоиться, что так главарь ко мне не подойдёт, но опасения по этому поводу были напрасны.
Танцуя, я почувствовала наглые руки у себя на пятой точке.
Повернувшись, увидела нужного мне человека и сразу улыбнулась, начиная кокетничать.
Вот честно, ни разу не заигрывала с парнем, и кажется, я выгляжу сейчас глупо.
— Классно танцуешь, — проговорил парень. На вид ему было лет 25, он был довольно красивым, но до Дьявола ему, как до Эйфелевой башни.
— Ты тоже ничего, — сказала я, и положила ему на грудь свои руки, при этом в бит слегка присев и на несколько секунд замирая, а потом поднимаясь, как бы призывая его.
— Хочешь поиграть со мной? — улыбнувшись, спросил он, резко прижимая к себе, выбивая почти весь воздух из лёгких.
— А что ты предлагаешь? — с придыханием спросила я, и с удивлением осознала, как сексуально это прозвучало.
— Пойдём со мной и узнаешь. — усмехнувшись, сказал он, и я невольно сравнила эту ухмылку с улыбкой Дьявола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...