—А ну, заткнулись! — оборвал всех Макс и в помещении воцарилась тишина, разве что слышно было лишь телевизор.
— Девчонку никто и пальцем не тронет, иначе вам Дьявол все руки повырывает. Ясно? — парни тут же закивали, а после начали представляться.
— Я Серый. — первым представился парень с серыми волосами, ну надо же. На вид ему лет двадцать пять, довольно симпатичный, в глаза бросаются его татуировки.
Их конечно много, но не так, как у Егора.
— Он занимается ремонтом наших тачек, мастер на все руки. — сказал Макс.
— Женек, можешь звать меня орлиный глаз. — сказал парень с задорным ежиком русых волос.
— Отвечает за оружие, лучше него стрелок только Дьявол.
— Север. — коротко представился парень с волнистыми, черными волосами, очень накаченный и высокий.
— Сильный противник, в рукопашном бою одолеет любого, бывший боксёр.— Почему это бывший? Да я и сейчас любого завалю! — воскликнул Север, на что у многих парней появились улыбки и ухмылки.
— Да ты когда последний раз на ринг выходил? Жиры свои растряхивал?
— Да я тебя сейчас растряхну! — воскликнул парень на Женю.
— Пока ты будешь свой накаченный зад поднимать, я тебе все мозги вышибу. — засмеялся парень и все подхватили его смех, даже я, ибо выражение лица Севера надо было видеть.— Ладно, это Толян, ну или Черная борода. — усмехнулся парень с реально чёрной бородой и волосами.
— Заговорит, обманет, вообще не ведись на его болтовню.
— Не слушай ты его, я тут вроде психолога банды.
— Ага, уж лучше сказать хуелога. — подал голос парень, сидящий напротив.
— А, это Пес. — проговорил Макс, представляя следующего парня со шрамом на лице. Выглядел довольно жутко.
— В основном работает под прикрытием.— Стрела. — представился высокий и стройный парень с каштановыми волосами.
— Самый быстрый из нас, любитель гонок. — Некит, ну или Кит.
— Добывает в основном информацию. Можно сказать, глаза и уши банды.— Привет, красотка. — усмехнулся Некит и помахал рукой, на что я улыбнулась.
— Тихий. — представил невысокого, но подтянутого парня Макс. — подкрадется и не услышишь.
— А, это наш любимый колобок, гений современной техники и один из лучших программистов, любитель поиграть, геймер, в общем. — представил он лысенького пухловатого парня. Довольно смешной, но какой-то по своему милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...