- Спасибо, — поблагодарила я, и парень, улыбнувшись, сел рядом со мной, из-за чего подруга, фыркнув, перешла на другой стул рядом со мной, только с другой стороны.
Не разрывая разговор, мы начали поедать, то что купили, я, если честно, почти не говорила, потому что жутко хотела есть, но стоило мне скушать салат, как я оживленно подключилась к разговору, а именно мы планировали все вместе сходить в кино.
— Давайте на комедию, ну или фэнтези, - предложила я.
— Да, лучше комедия.— Нее...
— Нуу... — Сейчас вышел новый ужастик «Прочь». Говорят классный.- Оживленно проговорил Никита, и Вика активно закивала головой, а я хмуро смотрела на ребят.
Ну не люблю я ужастики, после них спать вообще не могу, постоянно что-то мерещится. Да, да, да знаю, трусиха!
— Валь, брось. Будет круто! Тебе понравится! — уверяла меня подруга.
-Да и мы все рядом будем, — поддерживал Дима и почему-то положил свою руку мне на стул и развалился, вот же ведь наглый! Из-за этого я не могла расслабиться и облокотиться на спинку стула. Наглец!
— Ну нет, я лучше дома побуду тогда, а вы мне потом расскажите.
— Никаких «нет»! В конце концов, ты обещала мне фильм, — припомнила мой должок подруга.— Но не ужастик же! — стояла я на своем.
— Какая разница, не будь трусихой, заяц.-Ладно, но если я потом не усну после вашего ужастика, пишите контрольные сами!
-Мы с тобой поспим, — радостно прощебетала подруга, обнимая меня.
Я еще об этом пожалею, ох, как пожалею.
— Когда пойдем?
— Давайте послезавтра? Все смогут?
— Да-Валь?- спросила подруга
-Угу — промычала я, на что все засмеялись, лицезрев мою обиженную мордашку. После столовой мы отправились на урок, где я мечтала о скорейшем окончании этого дня.
Время как будто бы назло шло медленно, стрелки почти не двигались, а монотонный голос учителя усыплял, и даже телефон не мог избавить меня от скуки.
Одноклассники писали какую-то ерунду в беседе Vk, которую я, если честно, даже не читаю вот уже несколько недель, от чего там несколько тысяч сообщений накопилось.
Нужно будет пролистать их, вдруг кто-нибудь что-то путное написал, а я не в курсе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...