Громкая музыка вывела меня из царства Морфея.
За этот час я ни капельки не выспалась, лучше бы вообще не ложилась. Раздраженно выключив будильник, направилась в ванную.
Выполнив водные процедуры, начала замаскировывать синяки с разбитой губой.
Впервые в жизни я нанесла на лицо тональник, причём в большом количестве.
Выглядело это, конечно, не особо заметно, но на лице ощущалось неприятно, так и хотелось смыть с лица жирный крем.
Губы накрасила красной, ярко-матовой помадой, которая отлично замаскировала ранку, реснички, бровки.
Супер.
Ну не так плохо, как я думаю. Смотрится вполне мило, разве что, я кажусь чуть старше, лет этак на девятнадцать.Выйдя из ванной, направилась в свою комнату. Посмотрев в окно на улицу, поняла, что там довольно-таки холодно, поэтому решила надеть белые брюки и такого же цвета с широким воротником блузку, теплый розовый кардиган и белые закрытые туфельки.
Всё тело закрыто, и не видно ни одного синяка. Надеюсь, они пройдут быстро.
Взяв сумку и почти разряженный телефон, спустилась вниз.
Папа, наверняка, уже дома и спит, не став его беспокоить, я начала поедать хлопья с молоком. Как же вкусно, наконец-то я позавтракала, и только сейчас поняла, что со вчерашнего утра ничего не ела.
Да уж, не хватало мне ещё и анорексию заработать и так тощая.
Как только я вышла из дома, вчерашний страх снова окутал меня с головой.Ну почему я не могу всё взять и забыть? Почему? Потому что я трусиха. Не зря меня друзья изредка называют зайцем.
Дошла я до школы быстро. Всего за десять минут. Мои друзья уже были около входа в школу и как обычно ждали меня.— Вау!!! Кто ты и что ты сделала с моей подругой? — в притворном возмущении спросила Вика. Парни же не сказали ни слова, а лишь смотрели на меня с открытыми ртами.
— Я — это я, ребята. — слегка засмеявшись, проговорила я и обняла шокированных друзей. — Что это на тебя нашло? С чего вдруг такой яркий макияж?
— Настроение такое. — солгала я.
— Ты теперь на Вику чем-то похожа. — сказал Никита, а ведь он прав. Виктория, несмотря на свою натуральную красоту, всегда красилась очень ярко и красиво, невзирая на то праздник или же обычный день.
— Это же хорошо! — воскликнула подруга и обняла меня.
— Будем, как две сестрички.
— Ага. — подтвердила я и под дружный смех друзей направилась в школу. Все ученики, которые знакомы со мной, подходя поприветствовать, делали комплименты, от чего я смущалась и благодарила их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...