Pov: Валя
Прошло три дня как я уже дома, за это время нечего интересного не произошло, разве что Егор меня постоянно возбуждал, но не расслаблял аргументируя это тем что я еще слишком слаба и знаете что?
Мое возбуждение перешло все границы, а он еще и издевается постоянно, то и дело принимает душ, выходит из него голый почти, показательно снимает футболку, а самое хреновое он начинает заниматься при мне, вот прям как сейчас! Глядя на его мощное тело покрытое испариной, я рассматриваю его упругий зад, шикарную спину с татуировкой его сильные руки, растрепанные волосы и закусываю губу, почти до крови.
Господи как же я его хочу! Взбесившись я соскакиваю со стола и почти подбегаю к нему, со всей силы разворачиваю и целую, чувствуя как он кладет мне на талию свои руку.
Егор немного удивленно отвечает мне и я углубляю поцелуй. Бабочки в животе уже давно давно взлетели к сердцу от чего-то бьется как сумасшедшее.
—Я хочу тебя! — сквозь поцелуй шепотом говорю я.
— Ты ещё слаба и...
— Если ты меня сейчас не трахнешь я пойду мастурбировать! — перебила его я и специально укусила Егора за нижнюю губу.
— Чертос два сучка! — прошипел он и одним движением поднял меня на руки, заставляя обвить его торс ногами, да! У меня получилось! Вся в предвкушении заглядываю в его глаза, которые горят похотью и развратом.
Егор усадил меня на стол, на котором я сидела буквально две минуты назад и начал раздевать целуя в шею, от чего я тихо простонала, чувствуя как мурашки пробежали по всему телу.
Немного дрожащей рукой зарылась в его волосы и тоже начала покрывать тело Егора поцелуями чувствуя солоноватый привкус пота, от чего возбудилась еще сильнее.
Кораблин быстро справился с моей одеждой, ведь буквально через две минуты я была полностью голая перед ним. Нечестно! Я уверенно взялась за его спортивные шорты и одним движением спустила их вниз вместе с трусами, оголив его возбужденный орган, от чего напряженно сглотнула, а я и почти забыла какой он большой.
Егор заметив мою реакцию усмехнулся и притянул меня к себе, целуя в губы, а одной рукой раздвигая мои ножки.Через несколько секунд я почувствовала его член у своего прохода и напряглась. С чего бы это? Я ведь уже третий день безумно его хочу! Почему это у меня в душе снова появился страх, я ведь уже занималась с ним сексом и мне это нравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanficОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...