4

793 34 1
                                    

Наступил четверг — день, который я никак не хотела, а точнее не хотела наступления вечера. Все мои отмазки, чтоб не ходить в кино провалились, да и тем более, друзья пришли ко мне толпой и буквально вытащили силком из дома.

И вот я в белых рваных джинсах, блузке и в теплом голубом кардигане, на ногах бежевые закрытые туфли, а в руках бежевый рюкзак, тащусь, как тюлень за друзьями, которые ведут меня под руку, заверяя, что фильм не такой уж и страшный.

Как же! Так я им и поверила! Мои распущенные кудрявые волосы то и дело падают на лица друзей, от чего их пришлось заделать в неряшливый пучок.

Выгляжу наверняка смешно.

-Да хватит уже трястись, Валь. Ты, как ребенок. - возмущалась Вика, заталкивая меня в зал, где уже было довольно много народу. 

— А я и есть ребенок, а этот фильм, наверняка, нарушит мою детскую психику! 
— Валь,Ну хватит! — не выдержал Никита и потащил меня к креслу, после чего усадил и сам сел рядом, а с другой стороны уселся Дима. 

— Ээй... Это ваще-то мое место! — возмутилась Вика. 
— К Некиту сядь.  — Я всегда с Валей  сижу. 

— Бля, Вик! Тебе сложно? — спросил Дима, и подруга, злобно зыркнув на парня своими красиво накрашенными глазюками, села рядом с Никитой.

Господи, ну за что мне это? Почему я сижу с парнями? Они же, наверняка, пугать меня будут и ржать как идиоты.

Вот же повезло, блин!  Сидя на своих местах, мы уже надели очки и смотрели трейлеры фильмов, которые рекламировали.

Ребята решили, что в следующем месяце снова пойдут в кино.
Люди всё приходили и приходили, часто слышалось, как кто-то шуршал попкорном или открывал минералку, выпуская газы характерным пшиком.

Я же пыталась отвлечься и не обращать внимание на то, что парни, сидящие рядом со мной, разложили руки на моем кресле, из-за чего мне было не особо удобно сидеть.
Докатилась!  Когда фильм начался, я уже была готова к самому страшному, но к моей огромной радости фильм был основан на комедийном сюжете, и если честно, на некоторых моментах я даже смеялась, а вот где тот негр убивал людей, лишь хмуро смотрела в пол, ибо видеть, как убивают людей, пусть и в комедийном сюжете, всё равно неприятно.

Вот почему люди такие жестокие? Как мои друзья могут смотреть на все это с улыбкой? Фильм был не особо и кровожадным, но все равно некоторые моменты мне не понравились, а так вполне ничего, я даже не пожалела, что пошла, в отличии от друзей, которым, наверняка, не понравилось. 

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя