14

987 41 23
                                    

Проснулась я от того, что мне было жарко и тяжело дышать.
Голова болела и открыть глаза было невыносимо, но переборов себя, всё же разлепляю их.

Сперва картинка была мутная, но через несколько секунд зрение вернулось, и перед собой я увидела татуированную руку, которая крепко меня обнимала.

Что за...? Удивилась я, а после повернула голову в бок и была готова поклясться, что меня сейчас стошнит, но то, что я увидела повергло в шок.

От чего я, громко завизжав, скинула с себя руку нахала и упала на пол, ударившись сильно рукой. А Егор, вскочив с кровати, откуда не возьмись, достал пистолет и начал им размахивать из стороны сторону, видимо, до конца не понимая, в чем дело.

Но вот он смотрит на меня, лежавшую на полу и держащуюся за голову, а потом тяжело вздыхает и трёт глаза.

—Ты че, блять, орешь? 

— Какого хрена мы спим вместе? — задала я вопрос не своим голосом, уж больно он хриплый. 

— А ты не помнишь? — засмеялся блондин, глядя на меня, и вот тут я поняла, что нахожусь в одном нижнем белье. НЕТ! Этого не может быть! Мы же не переспали? Точно, нет! Иначе бы я была полностью голой, а это значит, что он меня раздел! Вот наглец! 

— Не смотри на меня! Отвернись! — воскликнула я, прикрывая открытые участки рукой. 

— Мне нравится твоё белье, надеюсь, когда у нас будет первый раз, ты будешь в нём. — пошло сказал он, закусив нижнюю губу и оглядывая меня зелёными глазами. 

— Не дождёшься! 
— Дождусь, малая, мне уже не терпится его снять! 

— Пошлый наглец! — воскликнула я вся красная, как рак, и стянула с кровати одеяло, не поднимаясь с пола, укуталась им до подбородка под ухмылку блондина. 

— Что вчера было? 

— А ты что, что не помнишь? 

— Эм... Всё как в тумане. 
— Не мудрено: девственница, да и пила в первый раз, страшная смесь. — насмехался он надо мной. 
— Может хватит уже язвить? Что вчера было? — Не выдержала я, поднимаясь с пола и глядя на блондина, и только сейчас поняла, что сидит он в одних трусах.

Боже, как же мне стыдно, но отрицать то, что Егор  красивый, даже не посмею.

Его грудь, живот, руки, ноги покрыты мышцами, а тело загорелое. Глядя на него, я случайно прикусила губу, а когда подняла глаза, то встретилась с наглой ухмылкой и зелёными глазами, а после сразу отвернулась и услышала смех. 

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя