32

732 43 15
                                    


Остановившись около родительского дома, глубоко вздохнул. Внутри меня все кипело и сердце забилось словно сумасшедшее, небольшой страх и волнение поселились в душе. Да в последнее время я сам себя не узнаю.

Валя  права, только я стал не романтиком, а слюнтяем. Меня теперь сложно назвать Дьяволом и уж тем более королем мафии.

Правы писатели романов, любовь меняет людей. Благодаря ей мы видим мир в других красках и не замечаем многих вещей, но об этом потом.

Глядя на большой белый дом чем-то напоминающий старинный замок феодала, вспоминается вчерашний разговор с отцом.

***

—Слушаю! — грубый басовый и немного хрипловатый голос отца заменил противные гудки. 

— Алло? — молчу, собираю решимость в кулак, давно нам с отцом следовало поговорить. 

— Я убил его. 

— Егор? Егор, это? — в голосе отца услышал нотки удивления и неверия. 

— Это я, отец. 

— Зачем ты это сделал? 

— Ты знаешь зачем! 

— Я запретил тебе мстить, глупый мальчишка! 

— Ты давно не имеешь права мне что-либо запрещать. 

— Я ТВОЙ ОТЕЦ!!! 

— А я уже давно не в том возрасте, чтоб тебя слушаться. 

— Дурья твоя башка, ты не ранен? Как это произошло? 

— Я в полном порядке, но нам надо встретиться. — сказал я, и повисла тишина. 

— Может приедешь домой? Мать тебя давно не видела, соскучилась. 

— Хорошо, но я буду не один. 

— С девушкой? — мне показалось или отец спросил это с какой-то надеждой? 

— Да. 

— Она твоя невеста? 

— Пока еще нет, но я уверен скоро станет моей женой. 

— Рад это слышать! Жду вас тогда завтра, познакомишь нас. Тем более ты прав, нам следует о многом поговорить. До встречи, сын! 

— До встречи отец! — попрощался я и нажал на отбой.

***

—Все в порядке? — спросила меня малая, отвлекая от воспоминаний. Посмотрев на нее заметил как та теребит край своей юбки и немного хмурит бровки. Волнуется. 

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя