31

784 42 4
                                    

Время всегда летит быстро когда все хорошо, когда ты всем довольна и счастлива его просто не замечаешь.

Кажется что прошло всего дня два, а на самом деле почти две недели. Так произошло и со мной.

Я совершенно не заметила как пролетело время и вот сейчас я стою в прихожей своей квартиры и жду самого родного человека — папу.

С минуты на минуту, он должен открыть дверь и с криком

—Доча, я дома, забежать в коридор.

От предстоящей встречи сердце безумно бьется, кажется вот вот выскочит. Наконец железная ручка от входной двери прогибается и слышится характерный щелчок, буквально через секунду распахивается дверь и я вижу самого родного человека.

Не сдерживая себя бегу на всех парах к нему. Папа с улыбкой на лице раскинул руки в стороны и с легкостью поймал меня, а после оторвал от земли.

— Я дома доча. — сказал он привычную фразу вместо приветствия.

— Я так соскучилась! — сквозь всхлипы проговорила я утыкаясь ему в грудь и вдыхая родной запах.

Господи даже не верится что он вернулся.

— Не плачь милая, я тоже очень сильно соскучился, ты даже не представляешь как!

— Я сильнее!

— А вот и нет! Ну что, заяц впустишь в дом? — усмехаясь спросил папа.

Ай точно, со своими объятьями мы так и стояли в коридоре. Немного отстранившись, я улыбнулась и пропустила папу, но как только он хотел зайти обернулся ко мне.

— Дочь, знакомься это Элеонора. — представил папа женщину лет сорока стоявшую сзади и слегка смущенную. Удивленно посмотрев на нее я сразу же все поняла.

— Она и была твоим сюрпризом? — улыбаясь уточнила я, на что отец довольно кивнул.

— Валя , приятно познакомиться. — проговорила я протягивая руку для пожатия.

— И мне тоже очень с тобой приятно познакомиться. — ответила она скромно улыбаясь, довольно милая женщина на первый взгляд.

— Дочунь ты нас так и будешь в проходе держать или разрешишь войти? — немного требовательно спросил папа смешно выгибая бровь, на что я слегка рассмеялась и пропустила их в квартиру, помогая раздеться.

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя