Утро долго не хотело наступать. Часы, казалось, застыли на месте.
От переживаний за малышку и нервов не мог задремать даже на несколько гребаных минут, хотя глаза буквально слипались и я, наверное, выпил уже пятый стаканчик кофе, лишь бы не заснуть и увидеть, наконец, свою малышку.
В голове постоянно прокручивал все случившееся между нами и решал, что же будет дальше. Когда наконец Валю перевели в отдельную палату, то я тут же отправился к ней.
— Она очень слаба, Егор Владимирович, поэтому будьте осторожны в словах или действиях. Если что-то случится, обязательно нажмите красную кнопку.
— Я вас понял, Игорь Витальевич, — согласно кивнул я лечащему врачу малышки. Мне не терпелось ее увидеть, вдохнуть яблочный запах и ощутить мягкие губы на свои.
Заглянуть в ее карие глаза и убедиться, что все хорошо. К сожалению, врач разрешил побыть с ней всего лишь часик.
Этого времени, блять, безумно мало и я боюсь, что не успею за шестьдесят минут сказать три слова, на которые мне требуется приложить все свои максимальные усилия в моральном плане.
Открыв дверь, захожу внутрь комнаты, тут же бросая взгляд на больничную кровать, застеленную белым бельем.
Глаза моей малышки были закрыты, судя по всему, она спит.
Сейчас Валя выглядела еще более хрупкой. Казалось, одним взглядом можно её поранить.
Малышка была настолько бледной, что почти сливалась с фоном палаты. Тихонько подойдя на ватных ногах к столь желанной и любимой девушке, я с сожалением посмотрел на провода, торчащие из её вен.
Моя маленькая, как же я мог такое допустить? Я должен был постоянно быть рядом, охранять и любить тебя. В конце концов, делать счастливой, а в итоге что?
Причиняю лишь боль. Протянув к ней свою немного дрожащую руку, аккуратно провел по нежному личику.
От этого действия реснички малышки затрепыхали, а зрачки за веками забегали, и она, видно, что с трудом, открыла свои голубые глазки.
Взгляд ее сперва был рассеянным, казалось, будто бы Валя меня не видит или же даже смотрит сквозь меня, но после она смогла сфокусироваться на мне.
— Егор? — еле-еле, слегка удивленно и непонимающе прошептала Валя, от чего моё сердце сжалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
ФанфикОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...