Проснулась я от того, что кто-то, взяв меня на руки, начал перетаскивать с кресла на диван. Открыв глаза, я увидела небесную зелень.
—ЕГОР!
— Что ты делаешь? Быстро отпусти меня, тебе нельзя таскать тяжелое! — воскликнула я и на моё удивление смогла с лёгкостью встать на ноги.
Егор был слаб, и, наверняка, ему очень тяжело.
— Ты всё равно ни хрена не весишь, я даже и не почувствовал, что поднял тебя.
— Я заметила!
— Малая, не кипишуй. — вяло бросил он.
— Да ты... Ты вообще сядь! Тебе нельзя вставать!
— Ты смеешь мне приказывать, малышка? — усмехнулся он как всегда, от чего я зависла. Мне кажется, это сон.
Точно, Егор мне просто снится, ведь не может человек, переживший два пулевых ранения, так себя вести.
Ведь недавно я его зашивала, а сейчас он уже стоит, да что там? Он на руки меня взял.
От того, что Егор цел и в данном случае невредим, позволило мне выпустить эмоции наружу.
Глядя на него, сейчас почти здорового, я позволила слезам покатиться из глаз. Ведь это я спасла его и уже во второй раз! Он жив благодаря мне!
Но если бы я сделала что-то не то, он бы умер, лишь от представления этого хочется зарыдать.
— Малая, ты чего? — удивился он и двумя ладошками взял меня за голову, попутно вытирая большими пальцами слёзы, а я, закрыв глаза. облегченно всхлипнула.
—Живой!
— Эй...ей, что случилось? — не понимал он, на что я покачала головой.
— Я... я так за тебя испугалась!
— Серьёзно? — спросил он, и я отчётливо услышала нотки неверия, от чего пришлось открыть глаза.
— А я думал, ты будешь рада меня увидеть раненым или даже мертвым.
— Ты иди-иот?! Да ты... ты... — не могла я договорить из-за горького комка в горле, но, почувствовав, как Егор прижал меня к себе и нежно обнял за талию, его правая рука начала меня успокаивающе поглаживать, я же чуть сильнее прижалась к нему, боясь навредить.
— Ненавижу тебя!
— И поэтому сейчас ревёшь у меня в объятьях? — наверняка, усмехнувшись, спросил он, в его словах сквозила открытая насмешка. Но как же правильно он сказал! Ведь это так и есть, если бы я его ненавидела, то так бы за него не переживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...